КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений непрофильных специальностей
Руднева Я.Б., 2011 Р83 Руднева Я.Б. С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XX ВЕКА ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений непрофильных специальностей
Набережные Челны ББК 63.3 (2) Р83 Печатается по рекомендации учебно-методического совета Набережночелнинского государственного торгово-технологического института
Рецензент: кандидат исторических наук Е.С.Маслова кандидат исторических наук, доцент Т.А. Волкова
Отечественная история с древнейших времен до XX века: методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений непрофильных специальностей. – Набережные Челны, 2011. – 80 с.
Учебно-методическое пособие включает краткий конспект лекций, составленный на основе рекомендованной Министерством образования РФ учебно-методической и учебной литературы, а также задания для самостоятельной работы студентов, разработанные в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ГСЭ.Ф.03 «Отечественная история».
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………5 КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ …………………………………………6
РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVIII В...………………………………………………………6
РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ РОССИИ XIX–НАЧАЛО XX ВВ. (ДО 1917 ГОДА)………………………………………………….27
РАЗДЕЛ III. ИСТОРИЯ РОССИИ XX ВЕК (1917–2000 гг.)……………………………………………….……41
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ …........62
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ …………………….......78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….80
Пособие «Отечественная история с древнейших времен до XX века: методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений непрофильных специальностей» разработано в соответствии с общей концепцией активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений (приказ Министерства образования Российской Федерации № 14-55-996ин/15 от 27.11.2002г.). Цель учебно-методического пособия заключается в формирование навыков усвоения исторических знаний. Пособие включает краткий конспект лекций, составленный на основе рекомендованной Министерством образования РФ учебно-методической и учебной литературы, а также задания для самостоятельной работы студентов, разработанные в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ГСЭ.Ф.03 «Отечественная история». В пособии особое внимание уделено развитию способности студентов, во-первых, классифицировать и систематизировать исторические факты, события, явления, во-вторых, анализировать научно-исследовательскую литературу по проблемным вопросам исторической науки. Студент в соответствии с целями образовательной программы по курсу «Отечественная история» должен обладать следующими общенаучными компетенциями: - знанием основных фактов истории мирового развития, дат, мест важнейших событий, имен наиболее известных исторических деятелей; - умением дать оценку значимости основных событий отечественной истории, деятельности крупнейших лидеров, аргументировать свою позицию; - свободным оперированием наиболее распространенными категориями и понятиями современной исторической науки, характеризующими процессы социальной, экономической, политической, международной жизни.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |