КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание и работа
Отдел маркетинга - (4967) 35-01-14,15,16,17,18,19 Факс - (4967) 754892, Г. Серпухов, Моск. обл., ул. Полевая, 1. телефоны: отдел сбыта – (4967) 756456, 790018 E-Mail: sales @ trknara.ru
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на топливораздаточную колонку стационарную с электроприводом и дистанционным управлением, предназначенную для измерения объема топлива вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с при его выдаче в топливные баки транспортных средств и в тару потребителей.
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на следующие модификации колонок: Колонка «НАРА 5112» -одинарная колонка, размещенная в одном корпусе, с 1 моноблоком АЗТ 5.883.440.00, Россия, ЗАО «Нара» на 2 крана. Колонка «НАРА 5212» - двойная колонка, размещенная в одном корпусе, с 2 моноблоками АЗТ 5.883.440.00, Россия, ЗАО «Нара» на 4 крана. Колонка «НАРА 5312» - тройная колонка, размещенная в одном корпусе, с 3 моноблоками АЗТ 5.883.440.00, Россия, ЗАО «Нара» на 6 кранов. Колонка «НАРА 5412» - четверная колонка, размещенная в одном корпусе, с 4 моноблоками АЗТ 5.883.440.00, Россия, ЗАО «Нара» на 8 кранов.
Колонка серии «НАРА 5000» имеет сертификат об утверждении типа средств измерений РОСС RU.C.29.010.A № 19366/1 выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и действительный до 01.10.2010г.
1.1Описание и работа колонки.
1.1.1 Назначение колонки.
Колонка «НАРА 5012» стационарная с электроприводом и дистанционным управлением (по интерфейсу RS-485 или с заданием дозы от блока местного управления) предназначена для измерения объема топлива вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с при его выдаче в топливные баки транспортных средств и в тару потребителей. Колонка обеспечивает одновременную выдачу топлива с каждой стороны одному потребителю. Колонки изготавливаются в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69 для работы при температурах окружающего воздуха от плюс 50 0С до минус 40 0С и относительной влажности от 45 % до 100 % при 25 0С. Температура выдаваемого топлива должна быть: для бензина - от плюс 35 0С до минус 40 0С; для дизельного топлива и керосина - от плюс 50 0C до минус 40 0С (или до температуры помутнения или кристаллизации топлив). Колонка предназначена для эксплуатации во взрывоопасных зонах, где могут образовываться взрывоопасные смеси категорий IIВ T3, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51330.13-99 и маркировкой взрывозащиты. Колонка может изготавливаться двух модификаций: - с дополнительным оборудованием для отбора паров из топливного бака транспортного средства при его заправке; - без дополнительного оборудования. Для осуществления отбора паров из топливного бака транспортного средства в колонке использовано специальное оборудование: насос вакуумный МЕХ 0831-11 фирмы «Durr Technik», специальный раздаточный кран типа ZVA или OPW, коаксиальный рукав и переходник. Управление колонкой осуществляется по интерфейсу RS 485 с помощью управляющих средств, разрешенных к применению в РФ. Применяемая потребителем система управления должна иметь заключение ЗАО «Нара» на возможность управления колонками «Нара 5012». Система управления не входит в состав поставки. Уровень защиты электрооборудования колонки обеспечивает ее безопасную эксплуатацию во взрывоопасной зоне класса В-1г по ПУЭ.
1.1.2 Технические характеристики. Технические характеристики приведены в таблице 1. Таблица 1
6 Габаритные размеры и масса.
Продолжение табл. 1
Примечание: *при одновременной заправке на две стороны одним видом топлива и для моноблоков номи- нальный расход через один кран - 36±4 л/мин; ** допускается измерение электрического сопротивления раздаточного рукава производить между носиком заправочного крана и концевым элементом фитинга на противоположном конце рукава. Раздаточные рукава (в сборе) с большим электрическим сопротивлением к эксплуатации не допускаются.
Сведения о контролируемых (измеряемых) параметрах приведены в таблице 2. Таблица 2
Примечание: *при одновременной заправке на две стороны одним видом топлива и для моноблоков номи- нальный расход через один кран - 36±4 л/мин.
Сведения о содержании цветных металлов.
1.1.3 Состав изделия. Колонка «НАРА 5012» состоит из гидравлической части и блока индикации и управления. Гидравлическая часть колонки состоит из гидравлических модулей, количество которых определяет количество видов заправляемого топлива. В состав гидравлического модуля входят следующие основные узлы: моноблок, два измерителя объема, два датчика расхода топлива, два клапана электромагнитных, два индикатора и два раздаточных крана. Блок индикации и управления состоит из: - корпуса с установленным в нем устройством; - рамки, обеспечивающей свободно вентилируемое пространство. Блок индикации и управления обеспечивает функции узла суммарного учета – электронный суммарный счетчик. Для отбора паров топлива из топливного бака транспортного средаства колонка оснащена дополнительным специальным оборудованием: - поршневым вакуумным насосом; - раздаточным краном, имеющим специальные каналы для отбора паров из зоны заправки; -специальным коаксиальным рукавом, внутренний канал которого используется для удаления паров; -специальным переходником, служащим для разделения выхода топлива и паров из коаксиального рукава.
1.1.4 Устройство и работа. Общий вид и расположение узлов в каркасной колонке показаны на рис. 1.1-1.4. Общий вид в бескаркасной колонке показаны на рис. 1.5-1.8. Принцип работы колонки поясняется гидравлической схемой на рис. 2. На дистанционном устройстве или блоке местного управления задается доза. Дистанционным устройством может быть пульт, компьютер или кассовый аппарат. При снятии раздаточного крана автоматически включается электродвигатель. Ротор насоса моноблока получает вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Из моноблока топливо, через фильтр тонкой очистки, поступает в измерители объема. Заполняя цилиндры измерителя объема, топливо приводит в движение поршни, которые перемещаются из одного крайнего положения в другое. Поступательное движение поршней вместе с кулисами преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое через соединительную муфту передается на вал датчика расхода топлива. Вращательное движение вала датчика преобразуется в последовательность электрических импульсов, поступающих в отсчетное устройство. Для колонки «НАРА 5012», оснащенной системой отбора паров, руководствоваться следующим устройством трубопроводов от колонки к резервуару: -максимальная производительность отбора паров с одного раздаточного крана не может превышать 50 л/мин; -для проводки трубопроводов подачи паров топлива от колонки в воздушное пространство резервуара должны использоваться стальные оцинкованные трубы; -уклон труб в сторону резервуара должен быть не менее 1/100. Для обеспечения оптимального потока паров топлива в трубопроводах должны соблюдаться следующие условия монтажа трубопроводов: -условный проход трубопроводов от колонки 25 мм, к которому может подключаться не более двух одновременно работающих кранов; -трубопроводы от колонок должны объединяться в трубопровод с условным проходом 50 мм; -трубопроводы для подачи паров, если АЗС не оборудована специальной установкой сжижения паров, должны направляться в газовое пространство резервуара, в котором хранится топливо с наименьшим октановым числом. Трубопроводы для отвода паров дизельного топлива должны быть выполнены отдельно от трубопроводов с парами бензина и должны быть соединены с газовым пространством резервуара для хранения дизельного топлива. Отсчетное устройство осуществляет подсчет и отображение на индикаторах информации о разовой выдаче топлива, хранение информации суммарного учета выданного топлива.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |