Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метеоминимумы




При прилете

1.10 Во время нахождения на стандартном маршруте прибытия ВС следует на последнем заданном диспетчером и подтвержденном экипажем ВС эшелоне по назначенному стандартному маршруту прибытия.

1.11 Если стандартный маршрут прибытия не был назначен или потеря радиосвязи произошла в процессе радиолокационного векторения, то ВС выходит по кратчайшему расстоянию на ДПРМ рабочей ВПП, после пролета ДПРМ снижается согласно п.2 до (900) и далее по соответствующей схеме захода на посадку (ИЛС или ОСП).

 

Примечания:

1. Прослушиванием КРМ экипаж должен убедиться в том, что выбранная ВПП является рабочей. Курсовые маяки других ВПП должны быть выключены на время захода ВС с отказом радиосвязи.

2. При необходимости экипажу рекомендуется выполнить низкий проход над ВПП, а затем выполнить повторный заход и произвести посадку. Наземными службами будут поданы визуальные сигналы в том случае, если посадка на данную ВПП невозможна.

 

 

Метеоминимум – это минимальное значение нижней границы облаков и видимости при которых возможно выполнение взлетов и посадок.

 

Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:

- аэродрома;

- воздушного судна;

- командира воздушного судна.

 

В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, по наивысшему из них.

 

Минимум аэродрома для взлета — минимально допус­тимые значения видимостина ВПП (видимости) и при необходи­мости высоты нижней границы облаков, при которых разрешает­ся выполнять взлет на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома для посадки — минимально допус­тимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома тренировочный для взлета — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимос­ти) и при необходимости высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома тренировочный для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимос­ти) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома для визуального захода на посад­ку — минимально допустимые значения минимальной высоты снижения, видимости и высоты нижней границы облаков, при ко­торых на данном аэродроме разрешается производить визуальный заход на посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, позволяющее безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа.

Минимум воздушного судна для посадки — минималь­но допустимые значения видимости на ВПП и ВПР, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум воздушного судна для визуального захода на посадку — минимально допустимые значения минимальной вы­соты снижения и видимости, позволяющие безопасно производить визуальный заход на посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум командира воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, при кото­ром командиру разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.

Минимум командира воздушного судна для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум командира воздушного судна для полетов по ПВП и ОПВП — минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых командиру разре­шается выполнять визуальные полеты на воздушном судне данно­го типа.

Минимум вида авиационных работ — минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы обла­ков, при которых разрешается выполнение вида авиационных ра­бот с применением правил полетов (ПВП, ОПВП, ППП), установ­ленных для данного вида работ.

Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок:

- категория I ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;

- категория II ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;

- категория III а ИКАО — точный заход на посадку и посад­ка по приборам:

а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограниче­ния по высоте принятия решения;

б) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м:

- категория III b ИКАО — точный заход на посадку и посад­ка по приборам:

а) с высотой принятия решения менее 15 м или без ограниче­ния по высоте принятия решения;

б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;

- категория III c ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по высоте принятия решения и даль­ности видимости на ВПП.

Примечание. Если ВПР и дальность видимости на ВПП попадают под равные категории, то категория, к которой следует относить данный полет, мо­жет определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Полет будет выполняться по категории с более низкими минимумами.

 

24. ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВС    
Тип ВС Длина фюзеляжа, м Размах крыла, м Количество пассажиров* Масса взлетная, т Масса посадочная, т Масса пустого самолета, т Запас топлива, тыс. л Крейсерская скорсть, км\ч Дальность полета, км** Потребная длина ВПП, м    
B727-200 46,7 32,9     70,1       2780(134 пасс.)      
B737-500   28,9   60,6 49,9 31,5 20,1   5550(108 пасс.)      
B747-400 70,7 64,3   394,6 285,8 181,6 203,5   11100-13300(400 пасс.)      
B757-200 47,3     115,6 89,8 58,6 42,6   5220(186 пасс.)      
B767-300ER 54,9 47,6   184,6 145,1 91,6 91,3   10550(218 пасс.)      
B777-300 73,9 60,9   299,3 237,7 157,2 168,9   10550(368 пасс.)      
А300-600R   44,8   171,7   90,3 68,2   5190-7690(266 пасс.)      
A310-300 46,6 43,9   164,1   82,6 75,5   7410-9540(220 пасс.)      
A320-230 37,6 34,1     64,5 41,8 23,8   3980-5370(150 пасс.)      
A330-300 63,6 60,3       120,6 97,2   5830-8980(335 пасс.)      
A340-300 63,6 60,3       129,4 140,8   13150(295 пасс.)      
L-1011-500       231,5   108,9 119,6   6850-9700(246 пасс.)      
DC-9-40 38,3 28,5   51,7 46,3 27,8 13,9   1050-2000      
DC-10-40   50,4   259,6 197,9 123,4 138,5   7450-10700(277 пасс.)      
MD-88   32,9   67,6   35,9 21,8   3800(155 пасс.)      
F70 30,9     36,7   22,8 9,6          
ATR42-500 22,7 24,6   18,6 16,7 11,3 5,7          
ATR72-200 27,2     21,5 21,3 12,5 6,4          
SAAB340B 19,7 22,7   13,1 12,9 8,2 3,2   1390(35 пасс.)      
SAAB2000 27,3 24,7   22,8   13,8 5,3   2200(50 пасс.)      
Bae146-300   26,3   44,2 38,3 24,8 12,9   2000-2600      
ТТХ некоторых самолетов эксплуатирумых в гражданской авиации (Россия)  
Тип ВС Длина самолета, м Размах крыла, м Количество пассажиров* Масса влетная, т Масса посадочная, т Масса пустого самолета, т Запас топлива, тыс.л Расход топлива, кг\ч Дальность полета, км** Крейсерская скорость, км\ч Скорость отрыва, км\ч Посадочная скорость, км\ч Потребная длина ВПП, м***  
ИЛ-96-300 55,345 61,115         152,62   13500(269 пасс.)          
ИЛ-76 55,4 57,7             2900-9500          
ИЛ62М 53,1 42,5       71,6     8800-11050          
ИЛ-114 26,3         13,7     1000(64 пасс.)          
Ту-154М 47,9 37,5       54,8     3900-5200          
Ту-134Б2 37,1     47,6   29,7 13,2   2020-2950          
Як-42Д 38,4 34,9   56,5 50,5 33,7 23,3   1480-2150          
ЯК-40 20,4     16,1 16,1 9,85 3,9   1350-1550          
Ан-12             15,6   2500-3400          
Ан-24 23,5 29,2   21,8   14,6 5,1   1000-2000          
Ан-2 12,7 14,2   5,5 5,25 3,5 0,9   600-2000          
Ан-124 69,1 73,3                        
Ан-148-100В 29,13 28,91   41,55     12,05   3500(75 пасс.) 800-870        
Л-410UVP-Е 14,2 19,9   6,6 6,4 4,2 2,3   670-1160          
SSJ-100 29,94 27,8   45,8           0,78 М        
                             
Примечания: * Количество пассажиров максимальное  
** Дальность полета зависит от максимальной загрузки или максимальной заправки.  
                                                       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 3484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.