КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метеоминимумы
При прилете 1.10 Во время нахождения на стандартном маршруте прибытия ВС следует на последнем заданном диспетчером и подтвержденном экипажем ВС эшелоне по назначенному стандартному маршруту прибытия. 1.11 Если стандартный маршрут прибытия не был назначен или потеря радиосвязи произошла в процессе радиолокационного векторения, то ВС выходит по кратчайшему расстоянию на ДПРМ рабочей ВПП, после пролета ДПРМ снижается согласно п.2 до (900) и далее по соответствующей схеме захода на посадку (ИЛС или ОСП).
Примечания: 1. Прослушиванием КРМ экипаж должен убедиться в том, что выбранная ВПП является рабочей. Курсовые маяки других ВПП должны быть выключены на время захода ВС с отказом радиосвязи. 2. При необходимости экипажу рекомендуется выполнить низкий проход над ВПП, а затем выполнить повторный заход и произвести посадку. Наземными службами будут поданы визуальные сигналы в том случае, если посадка на данную ВПП невозможна.
Метеоминимум – это минимальное значение нижней границы облаков и видимости при которых возможно выполнение взлетов и посадок.
Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы: - аэродрома; - воздушного судна; - командира воздушного судна.
В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, по наивысшему из них.
Минимум аэродрома для взлета — минимально допустимые значения видимостина ВПП (видимости) и при необходимости высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа. Минимум аэродрома для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа. Минимум аэродрома тренировочный для взлета — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и при необходимости высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа. Минимум аэродрома тренировочный для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа. Минимум аэродрома для визуального захода на посадку — минимально допустимые значения минимальной высоты снижения, видимости и высоты нижней границы облаков, при которых на данном аэродроме разрешается производить визуальный заход на посадку на воздушном судне данного типа. Минимум воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, позволяющее безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа. Минимум воздушного судна для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа. Минимум воздушного судна для визуального захода на посадку — минимально допустимые значения минимальной высоты снижения и видимости, позволяющие безопасно производить визуальный заход на посадку на воздушном судне данного типа. Минимум командира воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа. Минимум командира воздушного судна для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа. Минимум командира воздушного судна для полетов по ПВП и ОПВП — минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых командиру разрешается выполнять визуальные полеты на воздушном судне данного типа. Минимум вида авиационных работ — минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ с применением правил полетов (ПВП, ОПВП, ППП), установленных для данного вида работ. Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок: - категория I ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м; - категория II ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м; - категория III а ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам: а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте принятия решения; б) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м: - категория III b ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам: а) с высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по высоте принятия решения; б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м; - категория III c ИКАО — точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП. Примечание. Если ВПР и дальность видимости на ВПП попадают под равные категории, то категория, к которой следует относить данный полет, может определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Полет будет выполняться по категории с более низкими минимумами.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 3622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |