КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация показателей
Подсчет результатов
1. Просуммируйте показатели, относящиеся к каждой шкале. Максимальный показатель, который вы можете получить –50, минимальный – 5. Внесите суммарные показатели в таблицу. 2. Шкалы объединяются в пары следующим образом:
Для каждой пары показателей определите доминирующую характеристику – шкала из пары, по которой вы получили наибольшее количество баллов. 3. Разницу между двумя показателями в каждой паре впишите в представленную ниже таблицу.
Чем больше разница между показателями, тем больше ваше поведение соответствует данной доминирующей характеристике. Если по обеим буквам в паре вы набрали одинаковое количество баллов и доминирующая характеристика не выявляется, значит, по отношению к этой характеристике ваше поведение изменчиво и редко проявляется в каких-то крайностях. Тем не менее, вы, вероятно, сочтете, что ваше поведение обычно ближе к одной из двух характеристик. Выбирайте ту, которая наиболее соответствует вашему поведению.
Для разных видов деятельности предпочтительны разные характеристики. Если вы будете работать в сфере, которая вам «подходит», то избежите разочарований и в то же время будете получать удовольствие от своей деятельности. Если же вас привлекает другая профессия, необходимо задуматься: «Подойдут ли мои личные особенности для этой профессии?» и «Будет мне нравиться моя профессия и добьюсь ли я в ней успехов именно потому, что обладаю данными качествами?» Два первых параметра теста отражают ваши взаимоотношения с окружающими: 1) предпочитаете ли вы одиночество или общение; 2) какой вы бываете обычно – уверенный и активный или пассивный?
Тест также включает два фактора, связанных с задачами: 1) ориентируетесь вы обычно на свое воображение или на факты; 2) спонтанны ли вы в поведении или рассудительны и осмотрительны.
Описание «комбинированных личностных типов» Четыре биполярных характеристики, которые вы получили, позволят вам определить свой личностный тип по таблице.
Сначала по верхней строке выберите левую или правую сторону, в зависимости от вашей характеристики. По нижней строке тем же самым образом выберите из этой половины нужный столбец. По левому столбцу выберите верхнюю или нижнюю половину вашего столбца, а по правому – нужную ячейку. Примерные профессии и специальности к полученным типам 1. Управляющий Профессии: офицер вооруженных сил, менеджер банка, главный менеджер, менеджер отеля, менеджер производства, менеджер отдела розничной торговли, менеджер по перевозкам 2. Авантюрист Профессии: рекламный агент, аукционист, секретарь в клубе, агент по недвижимости, руководитель отдела связей с общественностью, политик, спортивный тренер или менеджер, главный администратор, организатор фондов. 3. Преподаватель Профессии: врач, остеопат, психолог, глава органов спецобеспечения, директор школы, социальный работник, специалист по работе с молодежью. 4. Борец Профессии: правозащитник, курьер, косметолог, демонстратор, журналист, специалист по связям с общественностью, преподаватель актерского мастерства, представитель общественной организации. 5. Завершитель Профессии: член бригады скорой помощи, военный, кассир, медсестра, полицейский, тюремщик, пожарный, охранник. 6. Компаньон Профессии: стюардесса, бармен, ассистент стоматолога, парикмахер, устроитель игр, учитель младших классов, секретарь, преподаватель физкультуры, лидер команды. 7. Доверенное лицо Профессии: санитар, воспитатель приюта, медсестра в психиатрической лечебнице, воспитатель детского сада, преподаватель, занимающийся с неуспевающими, социальный работник, терапевт. 8. Коллега Профессии: юрисконсульт, маркетолог, медсестра в детском саду, регистратор, продавец в сфере розничной торговли, рабочий сцены, официант. 9. Организатор Профессии: адвокат, инспектор полиции, поверенный адвокат, специалист по анализу производственных операций, таможенный инспектор, налоговый инспектор. 10. Советчик Профессии: импортер/экспортер, закупщик, антрепренер, брокер, директор продаж, продавец, биржевик, администратор гастролирующей группы, менеджер клуба. 11. Дизайнер Профессии: аналитик, архитектор, бизнес – консультант, инспектор, журналист, библиотекарь, социолог, исследователь в сфере медицины.
12. Идеалист Профессии: архитектор, художник, писатель, шеф – повар, танцор, дизайнер интерьера, музыкант, скульптор. 13. Исследователь Профессии: специалист по бухгалтерскому учету, архивариус, аудитор, водитель, инженер, страховщик. 14. Исполнитель Профессии: специалист по бухгалтерскому учету, гид, повар, диетолог, переводчик, компьютерный техник, средний медицинский персонал, офицер ДПС. 15. Специалист Профессии: лесовод, хранитель музея, библиотеки, рабочий фермы, строитель, садовник, историк, доставщик заказов, гончар, пастух, кровельщик, шорник, оружейник, чертежник – проектировщик. 16. Мечтатель Профессии: бармен, танцовщик, диск – жокей, эстрадный артист, модель, грузчик, рабочий производства, продавец, официант.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |