КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Before you read
LAW Unit I Part I МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Part II Part I Unit 1………………………………………………………………………… 4 Unit 2…………………………………………………………………………15 Unit 3…………………………………………………………………………27 Unit 4…………………………………………………………………………40 Unit 5…………………………………………………………………………53 Unit 6…………………………………………………………………………68 Unit 7…………………………………………………………………………83 Unit 8…………………………………………………………………………95 Unit 9………………………………………………………………………..107
Supplementary reading …………………………………………………….124 Заключение…………………………………………………………………141 Vocabulary………………………………………………………………….142 Literature……………………………………………………………………159
В соответствии с требованиями Государственной программы по профессиональной подготовке специалистов высших учебных заведений основными целями курса являются развитие навыков устной речи, чтение научной литературы на английском языке, овладение основными понятиями, а также совершенствование языковой подготовки обучающихся. Цель данного пособия – обучить студентов использованию современных подходов при работе с текстами, логико-смысловых моделей, вопросо-ответного развивающего приема и коммуникативных стратегий и соответствующих им речевых средств, способствующих готовности студентов к межкультурной коммуникации.
Ex. I. Read the following words and word combinations. Translate the sentences into Russian.
Ex.II. Match these words to their definitions.
Discuss these questions with your partner. 1. Are citizens aware of the laws which affect their lives? 2. How does the state enforce the law?
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |