КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При естественной и принудительной циркуляции масла
По его высоте Распределение температур масла и обмотки трансформатора Разница температуры масла вверху и внизу бака состав-ляет в данном случае менее 100С, в то время как при естественной циркуляции (системы "М" или "Д") она достигает 20 - 300С.
Система охлаждения "ДЦ" (OFAF) - принудительная циркуляция масла с принудительным воздушным его охлаждением. В трансформаторах мощностью 100 МВА и более выделяющиеся потери столь значительны, что для их отвода приходится применять специальные масляно-воздушные охладители, обдуваемые вентиляторами и оснащенные насосами для принудител-ьной циркуляции масла. Для увеличения эффективности обдува трубы в таких охладителях имеют сильно развитую ребристую наружную поверхность. Здесь также достига-ется более равномерное распределение температуры масла по высоте бака. При такой системе охлаждения в случае ее отключения трансформатор может работать очень короткое время, так как естественный теплоотвод недостаточен даже для отвода потерь холостого хода. Вопрос – Какие меры могут быть приняты для дальней- шего повышения эффективности системы охлаждения? Ответ – Неиспользованными остались только две соста- вляющие - переходное тепловое сопротивление между наружной поверхностью обмотки и мас- лом Rом и само сопротивление обмотки Rо. Еще Вопрос – Как уменьшить эти составляющие, если циркуляция масла уже принудительная? Ответ – Циркуляция масла в предыдущей системе проис- ходит только в зоне между наружной поверхно- стью обмотки и стенкой бака. Теплоотдача от обмоток к маслу остается такой же, как и при естественной конвекции. Этого недостатка нет в системе охлаждения " НДЦ " (OFAF) – принудительная направленная циркуляция масла с принудительным воздушным его охлаждением. Улучшение охлаждения обмоток и
обеспечение при этом более равномерного распределения температуры достигается путем создания направленного потока масла в охлаждающих каналах обмоток с требуемой скоростью, обеспечивающей необходимый температурный режим. Эта система очень сложная, а, следовательно, и очень дорогая. Она применяется только в трансформаторах мощностью 400 МВА и выше.
Система охлаждения "Ц" (OFWF) - принудительная цирку-ляция масла с принудительным водяным его охлаж-дением. Эта очень эффективная и компактная система охлаждения применяется только для мощных трансфор-маторов и только тогда, когда имеется достаточное коли-чество воды, то есть на ГЭС и очень мощных ТЭЦ и ГРЭС.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |