КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование работы по математическому развитию детей в ДОУ
ЛЕКЦИЯ № 3 Значение и место дидактических игр в математическом развитии дошкольников Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе. Игровые приемы: сюрпризный момент, правила, соревнование, инициатива, поиск и др. В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач: * образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки); * развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.); * воспитательные (вырабатывать личностные качества — самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др.). Задание для самостоятельной работы студентов Лабораторная работа № 2: «Математическое развитие дошкольников вне занятий по математике в детском саду».
1. Цель и значение планирования. 2. Виды планирования. 3. Содержание планирования. 4. Условия, помогающие правильно спланировать работу. 5. Требования к двухнедельному планированию работы по математическому развитию дошкольников. 6. Примерное двухнедельное планирование работы по математическому развитию для второй младшей группы детского сада. 7. Планирование конкретного занятия по математике (схемы плана и конспекта занятия). 8. Виды учета работы. 9. Вопросы для самоанализа проведенного занятия.
10. Значение самоанализа. 11. Схема анализа показательного занятия. Цель планирования Обеспечить выполнение «Программы воспитания и обучения в ДОУ».
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 7339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |