КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к двухнедельному планированию работы по математическому развитию в ДОУ
Условия, помогающие правильно спланировать работу математическому развитию дошкольников Виды планирования Значение планирования работы по математическому развитию • Дает возможность систематично и последовательно решать программные задачи математического развития-детей. • Помогает целенаправленно осуществлять работу по методике математического развития. • Конкретизирует программные задачи с учетом уровня развития детей. • Помогает всем детям и каждому ребенку в отдельности усвоить программный материал. • Обеспечивает комплексное решение образовательных, развивающих, воспитательных и коррекционных задач. Перспективное (на месяц, квартал, год). Календарное (по датам). Тематическое (по определенной проблеме). Комплексное (сочетающее разные задачи по различным направлениям). Индивидуальное (отражающее работу с одним ребенком).
Содержание планирования работы математическому развитию • Занятия по математике. • Работа вне занятий (во время других режимных процессов). • Связь с занятиями по другим методикам. • Индивидуальная работа. * Знание программы математического развития в ДОУ. • Знание дидактических принципов обучения. • Владение методикой математического развития дошкольников. • Знание особенностей формирования математических представлений у детей в зависимости от возраста и проблем в развитии. • Знание возрастных особенностей детей данной группы. • Знание индивидуальных особенностей детей своей группы. • Учитывание имеющихся знаний у детей. • Совместное планирование обоих воспитателей, работающих в одной группе. • Повышение квалификации воспитателя путем изучения 1. Занятия по математике проводятся в середине недели в первой половине дня в сочетании с занятиями, не требующими высокой умственной нагрузки. 2. Количество занятий в неделю определяется программой (по типовой программе: во второй младшей, средней и старшей группах — 1, в подготовительной группе — 2). 3. На одном занятии решается обычно не более одной новой задачи, остальные на повторение и закрепление. 4. В течение двух недель охватываются задачи из всех пяти разделов формирования элементарных математических представлений (количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени). 5. В других режимных процессах и на других занятиях идет подготовка детей к получению новых знаний по математике, закрепление и применение изученного материала, индивидуальная Замечание. Необходимо правильно формулировать задачи математического развития: • новые задачи начинаются со слов: «научить», «дать понятие», «познакомить», «сформировать умение»; • старые задачи начинаются со слов: «повторить», «закрепить», «отработать», «совершенствовать умения». Примерная схема конспекта занятия 1. Номер по порядку и название. 2. Литература (автор, название, страницы). 3. Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные, коррекционные) и словарная работа. 4. Наглядный материал и оборудование (виды, количество, расположение). 5. Организация детей (количество детей: группа или подгруппа; расположение детей: сидя на стульях, поставленных полукругом, по двое за партами и др.) и предварительная работа (чтение 5. Ход занятия по частям (действия, речь воспитателя, действия и предполагаемые ответы детей, индивидуальная работа). 6. Итог занятия (подведение сюжета, обобщения по математическому материалу, оценка детей, работа дежурных и др.).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |