Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструирование поверхности желоба




Поверхность желоба рассчитывается по двум проекциям оси (план и профиль) в сочетании с динамическим расчетом параметров, получен­ных при движении системы (рис. 12.6.4 и 12.6.5).




 


Продольный профиль желоба является проектной линией и одновременно служит направляющей для формообразования поверхности желоба на ос­новании динамического расчета. Ось желоба в плане и продольном профиле состоит из отдельных прямолинейных участков, пересекающихся под раз­личными углами и сопрягаемых криволинейными элементами.

Для определения функциональной возможности трассы необходимо на основании динамики системы рассчитать характерные поперечные сечения виражей. Расчет выполняется последовательно после определения входной скорости в вираж.

Желоб трассы - сложная поверхность из чередующихся прямолинейных отсеков, наклонных призматических и криволинейных поверхностей типа каналовых. Желоб трассы выстраивают кинематическим способом, переме­щая вдоль направляющей (оси) плоскую образующую (шпангоут) пере­менной формы, лежащую в вертикальной плоскости. Плоскость шпангоута при своем движении остается ортогональной горизонтальной проекцией от оси трассы. Закон изменения формы и размеров образующей находится в зависимости от изменения кривизны по длине в плане и скорости на дан­ном участке трассы.

Проектирование трассы включает 3 этапа:

— первый — построение на геодезической подоснове ломаной линии,
определяющей направление трассы. Вершины ломаной закрепляются в пря­
молинейной системе координат геодезической подосновы;

— второй — расчет в вершине ломаной линии радиуса окружности и


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ____________________________________________ 415




 


длины переходных кривых, которые находятся в зависимости от скоростных показателей;

- третий - план оси принимается за направляющую цилиндрической по­верхности. Линия ее пересечения с поверхностью земли является основной для проектирования второй проекции оси трассы - профильной развертки плано­вой линии. Одновременно с прокладкой осевой линии ведется расчет скорости. Вдоль трассы размещаются холодильная станция, электроосветительные приборы, линии часофикации, связи, водопровод, объемные постройки для обслуживания тренировок и соревнований, трибуны для зрителей и другие сооружения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.