Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Однолетние цветочные культуры открытого грунта




Учебная дисциплина: Цветоводство с основами селекции и семеноводства

Учебно-методическая карта занятий

УРОК № 9

Открытый грунт.

Этот вид производственной площади необхо­дим при культуре гортензии, хризантемы, выращивании для вы­гонки многолетников или для восстановления после выгонки лу­ковиц. Гортензию на лето выносят в открытый грунт, прикапывая в горшках. Хризантему также летом прикапывают в горшках на открытом участке или, вынув из горшка, сажают в почву. Много­летники, предназначенные для выгонки (астильба, примула), выращивают на полях. Поздней осенью их пересаживают в горш­ки и до выгонки хранят в парниках под утепляющим укрытием. Площадь открытого грунта зависит от особенностей предприятия.

Контрольные вопросы:

1. Чем отличаются теплицы от оранжерей?

2. Какие парники по способу обогрева выделяют?

3. Какие требования при строительстве предъявляют к теплицам?

4. Какие теплицы по способу выращивания выделяют?


Тип занятия: Полное учебное занятие

Вид занятий: Комбинированный урок

Цели занятия:

Дидактическая цель:

Создать условия для усвоения следующих дидактических единиц:

· Обработка почвы

· Полив цветочных растений

· Система удобрения цветочных растений

· Севообороты и культурообороты

· Защита цветочных растений от неблагоприятных погодных условий

Развивающая цель:

Формирование профессиональных компетенций специалиста: готовность решать учебно-производственные задачи, принимать самостоятельные решения, развитие самообразовательных информационных компетенций (умений выделять главное и сравнивать в изучаемом материале), а также социальной коммуникации.

Содействовать развитию познаваемости окружающего мира.

Воспитательная цель:

Воспитание гражданских качеств личности (нравственности, дисциплинированности, ответственности), мобильного, социально активного, конкурентоспособного специалиста.

Межпредметные связи: Основы садово-паркового проектирования, основы садово-паркового искусства, ботаника, почвоведение, экология.

Учебно-методическое обеспечение занятий: лекция, плакаты, информационное сопровождение в виде презентации.

Литература: «Декоративное растениеводство. Цветоводство» Т.А. Соколова, И.Ю. Бочкова

Распределение времени:

6. Опрос: 10 минут

7. Изложение нового материала: 50 мин.

8. Закрепление нового материала: 10 мин.

9. Задание на дом: 3 мин.

10. Рефлексия (подведение итогов): 7 мин.


Ход занятия:

№ п/п Элементы занятия, учебные вопросы Формы и методы обучения Деятельность студентов
  Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, сообщение темы, плана работы, конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности, цели занятия Повествовательное изложение, рассказ-вступление Метод диалогических изложений Приветствие, сообщение об отсутствующих
  Актуализация знаний: Цветочные кльтуры открытого грунта Эвристическая беседа, создание учебной мотивации Слушают преподавателя, записывают тему и план занятия
  Объяснение нового материала: 1. Красивоцветущие летники 2. Декоративно-лиственные летники 3. Коврово-мозаичные цветочные растения Объяснительно-иллюстративный с компьютерным сопровождением, информационно-визуальный метод, перцентивный метод Фиксируют основные понятия в конспекте
  Задание на дом: повторение пройденного материала Самостоятельная внеаудиторная работа. Записывают домашнее задание. Задают вопросы по его выполнению
  Рефлексия: Какие трудности возникли при выполнении работы? Эвристическая беседа Достигнута ли цель? Что необходимо делать, чтобы получить результат? Студенты анализируют, делают выводы.
  Подведение итогов занятия     Метод-повествование. Прием рассказ, заключение. Анализ и оценка успешности достижения целей и задач занятия. Обмениваясь мнениями анализируют свою работу, высказывают свою точку зрения

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.