Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс поведения




Общая политика

Базовая цель

 

1.1. Служение обществу, организации.

1.2. Справедливая прибыль.

1.3. Неуклонный прогресс.

1.4. Благосостояние работников, уважение к работнику.

 

2.1. Прогрессивность, активность, созидательность.

2.2. Аналитический, научный подход.

2.3. Высокая производительность.

2.4. Прогресс технологии в корпорации.

 

3.3. Отношение к компании: преданность, благодарность.

3.2. Отношение к работе:

а) усердие;

б) ответственность, исполнение долга;

в) бережливость, аккуратность, терпеливость;

г) чувство гордости за свою работу.

3.3. Отношение к старшим, коллегам и подчиненным:

а) сотрудничество;

б) приязнь и учтивость.

3.4. Отношение к себе:

а) здоровье;

б) прилежание;

в) бодрость;

г) моральная устойчивость*.

* Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. – М., 1993. – С. 150.

 

В общей организационной культуре выделяют субъективную организационную культуру, которая исходит из разделяемых работниками образцов предположений, веры, и ожиданий, а также из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Данная культура служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения руководителями проблем, их поведения в целом.

Объективную организационную культуру обычно связывают с физическим окружением, создаваемым в организации: само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и мебель, цвета и объем пространства, удобства, кафетерий, комнаты приема, стоянки для автомобилей и сами автомобили и т.д. Все это отражает ценности, которых придерживается данная организация.

Американские исследователи Ф. Харрис и Р. Моран предлагают рассматривать конкретную организационную культуру на основе девяти характеристик:

· осознание себя и своего места в организации;

· коммуникационная система и язык общения;

· внешний вид, одежда и представление себя на работе;

· что и как едят люди, привычки и традиции в этой области;

· осознание времени, отношение к нему и его использование;

· взаимоотношения между людьми;

· ценности и нормы и формы их сохранения;

· вера во что-то и отношение или расположение к чему-то;

· трудовая этика и мотивирование.

Все выше перечисленные характеристики культуры организации, взятые вместе, отражают и придают смысл концепции организационной культуры.

Культура организации определяет каков климат, стиль взаимоотношений, ценности предприятия. Любая вновь возникшая организационная структура вырабатывает свою культуру, которая предопределяет место этой структуры, ее внутренние и внешние отношения и является как бы образцом, стереотипом при формировании стратегии, распределении власти, принятии решений, в поведении персонала. Сущность культуры данной организации выражается в предписаниях, принятых ритуалах и церемониях, а также в образцах неформального общения и поведения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.