Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законодательство РФ о таможенном деле 9 страница




4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, публикует данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации.

5. Иным заинтересованным лицам таможенные органы предоставляют данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, не опубликованные официально и не содержащие государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты) либо другую информацию ограниченного доступа, за плату в порядке, который определяется Правительством Российской Федерации.

 

Статья 103. Специальная таможенная статистика

 

1. В целях обеспечения решения возложенных на таможенные органы задач указанными органами ведется специальная таможенная статистика в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

2. В целях обеспечения решения задач, возложенных на Правительство Российской Федерации и иные государственные органы, таможенными органами осуществляются сбор, обработка и передача сведений, перечень и периодичность представления которых определяются Правительством Российской Федерации.

 

Статья 104. Статистика взаимной торговли с государствами - членами Таможенного союза

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации статистика взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

 

Глава 9. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

 

Статья 105. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

 

Для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики в Российской Федерации применяется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, утверждаемая Комиссией Таможенного союза.

 

Статья 106. Классификация товаров

 

1. Товары подлежат классификации при декларировании в случаях, когда в таможенной декларации или иных документах, представляемых таможенным органам, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и настоящим Федеральным законом требуется указание кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

2. В таможенной декларации на товары код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности указывается декларантом либо по поручению декларанта таможенным представителем.

3. При выявлении неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решения по их классификации.

4. Решение по классификации товара должно содержать следующие основные сведения:

1) наименование таможенного органа, принявшего решение по классификации товара;

2) наименование декларанта;

3) регистрационный номер решения по классификации товара и дату его принятия;

4) наименование товара;

5) сведения о товаре, необходимые для его классификации;

6) классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

7) подпись должностного лица таможенного органа, принявшего решение по классификации товара.

5. Решение по классификации товара может содержать следующие дополнительные сведения:

1) обоснование принятия решения по классификации товара;

2) номер декларации на товары и номер товара, в отношении которого принято решение по его классификации;

3) сведения о наличии приложения или дополнительных листов и другие сведения, необходимые для таможенных целей;

4) информацию об отмене решения нижестоящего таможенного органа по классификации товаров (в случае принятия решения вышестоящим таможенным органом и необходимости отмены решения нижестоящего таможенного органа в связи с незаконностью его принятия или изменения этого решения по другим причинам).

6. При принятии таможенным органом решения по классификации товаров до их выпуска такое решение доводится до сведения декларанта. Если принятое таможенным органом решение по классификации товаров влияет на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, выпуск товаров не осуществляется до уплаты таможенных пошлин, налогов, дополнительно начисленных в соответствии с решением таможенного органа по классификации товаров. В случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в полном объеме в сроки, определенные статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза для выпуска товара, таможенный орган отказывает в выпуске товара в соответствии с пунктом 1 статьи 201 Таможенного кодекса Таможенного союза.

7. Если принятое таможенным органом решение по классификации товаров влияет на применение к товарам запретов и ограничений, выпуск товаров не осуществляется до предоставления документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений, за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 219 настоящего Федерального закона такие документы могут быть предоставлены после выпуска товаров.

8. Если решение таможенного органа по классификации товаров не приводит к увеличению размера подлежащих к уплате таможенных платежей и не влияет на применение к товарам запретов и ограничений, такое решение не является основанием для отказа в выпуске товаров. В этом случае декларант (таможенный представитель) обязан осуществить корректировку заявленных сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня выпуска товаров.

9. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что классификация товаров является неверной либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В целях проведения дополнительной проверки таможенный орган назначает таможенную экспертизу или запрашивает дополнительные документы и сведения. Для получения дополнительных документов и сведений таможенный орган незамедлительно в письменной форме уведомляет декларанта о необходимости предоставления сведений о характеристиках товаров, влияющих на классификацию этих товаров, и о том, какими именно документами данные сведения должны быть подтверждены. Декларант вправе предоставить имеющиеся у него другие документы, содержащие сведения о товарах.

10. Если дополнительная проверка не может быть окончена в сроки, определенные статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза для выпуска товаров, выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проведения дополнительной проверки. Таможенный орган в письменной форме сообщает декларанту размер требуемого обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. В указанном случае выпуск товаров производится таможенным органом не позднее одного дня, следующего за днем предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

11. На период проведения дополнительной проверки выпуск товаров не осуществляется, если изменение кода товара, указанного в таможенной декларации, влияет на применение запретов и ограничений, за исключением случаев, когда декларантом представлены документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, либо когда в соответствии со статьей 219 настоящего Федерального закона такие документы могут быть представлены после выпуска товаров. Срок проведения таможенной экспертизы при дополнительной проверке, если выпуск товаров не осуществляется до получения ее результатов, не должен превышать предельный срок выпуска товаров, установленный пунктом 4 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза.

12. При принятии таможенным органом решения по классификации товара после выпуска товаров такое решение направляется декларанту в течение пяти рабочих дней после его принятия. Взыскание неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

13. Декларант вправе обжаловать решение таможенного органа по классификации товаров в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона.

 

Статья 107. Порядок принятия решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввозимого или вывозимого в течение установленного периода времени

 

1. Товар в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение периода времени, превышающего сроки, определенные статьей 170 Таможенного кодекса Таможенного союза, может декларироваться с указанием одного классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности при наличии решения таможенного органа по классификации товара.

2. Решение по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение определенного периода времени (далее в настоящей статье - решение по классификации товара), принимает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, на основании письменного заявления лица, правомочного выступать в качестве декларанта товара.

3. Заявление о принятии решения по классификации товара должно содержать:

1) сведения о заявителе;

2) сведения о товаре (наименование, перечень компонентов товара);

3) срок поставки товара;

4) таможенную процедуру, под которую будет помещен товар;

5) наименование таможенного органа, где будет осуществляться декларирование товара.

4. К заявлению, указанному в части 3 настоящей статьи, прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки в отношении товара;

2) учредительные документы заявителя или изменения, внесенные в такие документы, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке, в случае ввоза компонентов товара в качестве вклада в уставный (складочный) капитал организации;

3) заявление резидента особой экономической зоны в случае помещения товара под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

4) перечень компонентов товара (в виде таблицы) на бумажном и электронном носителе:

а) наименования компонентов, в том числе частей, составляющих отдельный компонент товара;

б) классификационный код компонента товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

в) количество или вес компонентов, в том числе частей, составляющих отдельный компонент товара, в единицах измерения, применяемых в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

5) техническое описание с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, в том числе взаимодействия отдельных компонентов товара;

6) описание отдельных компонентов товара с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, материала, из которого они изготовлены;

7) сборочный (монтажный) чертеж (схема).

5. Если представленные заявителем документы и сведения недостаточны для принятия решения по классификации товара, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о принятии решения по классификации товара. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 60 календарных дней со дня уведомления заявителя в письменной форме.

6. Если информация не предоставлена в установленный срок либо заявитель отказался предоставить документы и сведения, необходимые для классификации товара, заявление о принятии решения по классификации товара отклоняется. Заявление о принятии решения по классификации товара также отклоняется, если в таком заявлении и документах, прилагаемых к нему, содержится противоречивая информация или если компоненты товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в соответствии с правилами классификации не образуют товар, классифицируемый по коду завершенного или комплектного товара.

7. Решение по классификации товара принимается в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии решения по классификации товара. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с частью 5 настоящей статьи течение срока, указанного в настоящей части, приостанавливается и возобновляется со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.

8. Решение по классификации товара должно содержать следующие сведения:

1) наименование таможенного органа, принявшего решение по классификации товара;

2) регистрационный номер решения по классификации товара и дату его принятия;

3) сведения о заявителе (наименование организации, почтовый адрес, по которому должно быть отправлено решение по классификации товара);

4) наименование товара;

5) десятизначный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

6) список компонентов товара:

а) наименования компонентов, в том числе частей, составляющих отдельный компонент товара;

б) классификационный код компонента товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

в) количество или вес компонентов, в том числе частей, составляющих отдельный компонент товара, в единицах измерения, применяемых в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

7) реквизиты документов, которые подтверждают совершение внешнеэкономической сделки и в соответствии с которыми осуществляется ввоз или вывоз компонентов товара, или иных документов, необходимых для таможенных целей;

8) наименование таможенного органа, где будет осуществляться декларирование товара;

9) вид таможенной процедуры, под которую будет помещен товар;

10) подпись должностного лица таможенного органа.

9. Решение по классификации товара вступает в силу со дня его принятия.

10. Изменение решения по классификации товара производится в случаях:

1) принятия Комиссией Таможенного союза или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, обязательного для исполнения таможенными органами решения или разъяснения по классификации отдельных видов товаров;

2) выявления ошибок, опечаток, допущенных при принятии решения по классификации товара или при подготовке документов заявителем;

3) изменения условий внешнеэкономической сделки, если такое изменение относится к товару или его отдельным компонентам;

4) изменения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.

11. Решение об изменении решения по классификации товара вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении решения по классификации товара.

12. Прекращение действия решения по классификации товара производится в случаях:

1) если таможенным органом установлено, что заявитель для принятия решения по классификации товара представил подложные документы или заявил недостоверные сведения;

2) если итоговая таможенная декларация не подана в сроки, предусмотренные частью 8 статьи 215 настоящего Федерального закона;

3) если заявитель в письменной форме отказался от поставок товара, в том числе после ввоза или вывоза отдельных компонентов товара.

13. Решение о прекращении действия решения по классификации товара не принимается, если условно выпущенные компоненты товара в соответствии с правилами классификации относятся к классификационному коду завершенного или комплектного товара, указанного в решении по классификации товара.

14. Решение о прекращении действия решения по классификации товара вступает в силу со дня принятия решения по классификации товара.

15. Декларирование товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями с указанием одного классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, осуществляется в соответствии со статьей 215 настоящего Федерального закона.

 

Статья 108. Предварительное решение, разъяснения и другие решения по классификации товаров

 

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заинтересованного лица принимают предварительные решения по классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности в соответствии со статьями 53 - 56 Таможенного кодекса Таможенного союза. Порядок принятия такого решения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, принимает решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров.

3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает бесплатный свободный доступ любых заинтересованных лиц на территории Российской Федерации к информации о предварительных решениях и разъяснениях, принятых таможенными органами в соответствии со статьей 52 Таможенного кодекса Таможенного союза.

 

Глава 10. СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ

 

Статья 109. Определение и заявление страны происхождения товаров

 

1. Определение страны происхождения товаров, происходящих из государств, не являющихся членами Таможенного союза, при их ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с Соглашением о единых правилах определения страны происхождения товаров и главой 7 Таможенного кодекса Таможенного союза.

2. При необходимости определения страны происхождения товаров, происходящих из государств - членов Таможенного союза, применяются правила определения страны происхождения товаров, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, заключенными в рамках зоны свободной торговли Содружества Независимых Государств, если иное не установлено международными договорами государств - членов Таможенного союза.

3. Страна происхождения товаров определяется декларантом, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, таможенным органом. Страна происхождения товаров заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Происхождение товаров из заявляемой декларантом страны происхождения товаров должно быть документально подтверждено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

 

Статья 110. Контроль правильности определения страны происхождения товаров

 

1. Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.

2. По результатам осуществления контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенный орган принимает решение о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

3. Если в ходе контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенным органом обнаружено, что не соблюдены условия предоставления тарифных преференций, установленные таможенным законодательством Таможенного союза, таможенный орган в установленном порядке принимает решение об отказе в предоставлении тарифных преференций.

4. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и (или) на применение мер нетарифного регулирования, могут быть недостоверными либо должным образом не подтвержденными, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В рамках проведения дополнительной проверки таможенным органом могут быть запрошены дополнительные документы и сведения. Проведение дополнительной проверки не является основанием для отказа в выпуске товаров. Выпуск товаров осуществляется при условии уплаты таможенных пошлин, налогов либо обеспечения их уплаты в соответствии со статьей 63 Таможенного кодекса Таможенного союза.

5. При принятии таможенным органом решений, указанных в частях 2 и (или) 3 настоящей статьи, после выпуска товаров такие решения направляются декларанту в течение пяти рабочих дней после их принятия. Взыскание неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Статья 111. Предварительное решение о стране происхождения товаров

 

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заявителя принимают предварительное решение о происхождении товара из конкретной страны. Заявителем может являться российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара, декларанта. Заявителем может являться иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта.

2. Лицо, заинтересованное в принятии предварительного решения, направляет в соответствующий таможенный орган запрос о принятии предварительного решения. В таком запросе должны быть указаны все сведения о товаре, необходимые для принятия предварительного решения: полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические и коммерческие характеристики (назначение, сорт, марка, модель, артикул, материал, из которого изготовлен товар, выполняемые товаром функции, описание индивидуальной и транспортной упаковки).

3. К запросу прилагаются протоколы испытаний, акты экспертизы торгово-промышленных палат или других экспертных предприятий страны производителя товара, заключения специалистов экспертных организаций, в которых приведены результаты исследования товара, документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, калькуляция стоимости производимого товара, подробное описание технологического процесса изготовления товара, сертификаты о происхождении товара и другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке на территории страны происхождения товара. К запросу могут прилагаться пробы и образцы товара.

4. Если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения, таможенный орган уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса о принятии предварительного решения. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 60 календарных дней со дня регистрации в таможенном органе письменного уведомления заявителя. Если информация не предоставлена в установленный срок, таможенный орган отказывает в рассмотрении запроса о принятии предварительного решения.

5. Предварительное решение принимается не позднее 90 календарных дней со дня регистрации запроса в таможенном органе.

6. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с частью 4 настоящей статьи течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, приостанавливается со дня регистрации письменного уведомления заявителя и возобновляется со дня получения таможенным органом последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.

7. Форма и порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товара определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

8. Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано либо его действие не прекращено. Предварительное решение является обязательным для всех таможенных органов Российской Федерации.

9. Таможенный орган может принять решение о прекращении действия, об изменении или отзыве принятого им либо нижестоящим таможенным органом предварительного решения. Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если таможенным органом установлено, что заявитель для принятия предварительного решения представил подложные документы и (или) сообщил недостоверные и (или) неполные сведения.

10. Решение о прекращении действия предварительного решения вступает в силу со дня принятия такого предварительного решения.

11. Изменение предварительного решения производится в случае выявления таможенным органом или заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения.

12. Решение таможенного органа об изменении предварительного решения вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении предварительного решения.

13. Предварительное решение отзывается в случаях, если международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливаются иные требования и условия определения страны происхождения товаров.

14. Решение об отзыве предварительного решения принимается таможенным органом в течение 30 календарных дней после дня опубликования международных договоров Российской Федерации или нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в части 13 настоящей статьи, и вступает в силу одновременно с ними.

15. Решение о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем вынесения решения о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения.

 

Глава 11. ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ

 

Статья 112. Определение, декларирование, контроль и корректировка таможенной стоимости товаров

 

1. Определение таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза при их ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, с учетом особенностей его применения в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза.

2. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.

3. Декларирование, контроль и корректировка таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза при ввозе в Российскую Федерацию, осуществляются в соответствии с главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области финансов, устанавливает порядок контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.

5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает:

1) порядок и формы декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

2) формы и правила заполнения декларации таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, при определении таможенной стоимости товаров в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза;

3) величину общей таможенной стоимости ввозимой партии товаров, при которой таможенная стоимость товаров заявляется в декларации на товары без заполнения декларации таможенной стоимости;

4) случаи, когда контроль таможенной стоимости товаров осуществляется специализированными (функциональными) подразделениями таможенных органов по таможенной стоимости;

5) порядок отмены решений таможенных органов о корректировке таможенной стоимости товаров.

6. В соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса Таможенного союза решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров и без проведения дополнительной проверки в следующих случаях:

1) выявления повлиявшего на величину таможенной стоимости товаров несоответствия заявленных в декларации на товары сведений (качественные и коммерческие характеристики, количество, свойства, происхождение, стоимость и другие сведения) фактическим сведениям, установленным таможенным органом в процессе проведения таможенного контроля;

2) выявления несоответствия заявленной величины таможенной стоимости и ее компонентов предъявленным в их подтверждение документам;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.