Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звуковые явления




ЗВУКИ

Р А З Д Е Л II

VI. Переведите предложения.

V. Прочитайте текст. Составьте 5 отрицательных и 5 вопросительных предложений по тексту.

IV. Сделайте предложения вопросительными.

Example. It’s a pen. – Is it a pen?

 


a) 1. It’s a plane.

2. It’s a table.

3. It’s a plan.

4. It’s a sea.

5. It’s a desk.

6. It’s milk.

7. It’s Kate.

8. It’s tea.

9. It’s a pencil.

10. It’s ten.

11. It’s a happy man.

12. It’s a bad name.

13. It’s a sick man.

14. It’s a clean apple.

15. It’s a black table.

16. It’s a busy lady.


 


b) 1. He is happy.

2. Ben is ill.

3. He is lazy.

4. Bill is late.

5. Nell is six.

6. Kate is in bed.

7. He is in a city.

8. Liz is pale.

9. He is ten.

10. Ted is neat.

11. He is in Spain.

12. Steve is sad.

13. Ann is a baby.

14. He is a busy man.

15. Ben is a dentist.

16. Kate is nice.


 

 

It’s a nice day. It’s ten. Tim is in. Tim isn’t happy. He is ill. He is in bed. Tim is pale. He is sad. It’s bad.

Ted isn’t in. He is in Spain. He is busy. Ted isn’t ill. It’s nice.

 

 

1. Это печальное лицо. 2. Это глубокое озеро? 3. Это не чистая тарелка. 4. Это просто. 5. Это стол. 6. Тим – ленивый. 7. Теду 10 лет. 8. Кейт не больна. 9. Это карандаш? 10. Это черная ручка? 11. Он счастлив. 12. Это не мясо. 13. Это чай. 14. Это тест. Он легкий. 15. Билл в Испании. 16. Лиз занята. 17. Это чистый город?

 

 

 

Звуки.Гласные [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eə].

Согласные [f], [v], [w], [j].

Звуковые явления.Ассимиляция в сочетаниях согласных со звуком [w].

Интонция.Ритм, особенности фразового ударения. Нисходяще-восходящий кинетический тон. Интонация обращений. Интонация побудительных предложений.

Правила чтения.БуквыFf, Rr, Uu, Vv, Ww.

Грамматика.Структура повелительного предложения. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных.

 

гласные - [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eǝ]



согласные - [f], [v], [w], [j]

 

[л] – краткий ненапряженный гласный звук. При его произнесении язык слегка оттянут назад, расстояние между челюстями значительное.

 

[ɑ:] – долгий напряженный гласный звук. При его произнесении язык далеко оттянут назад, расстояние между челюстями большое, губы нейтральны. По своему звучанию [ɑ:] напоминает протяжное русское [ааа], произносимое басом.

 

[ıǝ] – дифтонг, ядро которого – звук [ı]. Скольжение происходит к звуку [e], если дифтонг находится в начале или середине слова, или к звуку [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.

 

[eǝ] – дифтонг, ядро которого, звук [e], является более открытым, чем ядро дифтонга [eı]. Второй элемент дифтонга [eǝ] – звук, схожий с [ǝ], если дифтонг находится в начале или середине слова, или с [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.

 

[f], [v] – согласные звуки, при произнесении которых верхние зубы касаются нижней губы. Звук [f] – глухой сильный, звук [v] – звонкий слабый.

 

[w] – губно–губной сонант, при произнесении которого губы округляются и несколько вытягиваются вперед, а затем переходят в положение, необходимое для произнесения последующего гласного.

 

[j] – звук, напоминающий русское [й], но менее шумный и напряженный.

 

В сочетаниях согласных [t],[k],[s],[g],[d] с сонантом [w] предшествующий сонанту согласный становится огубленным (лабиализованным). Кроме того, в сочетаниях [w] с глухими [t],[k],[s] сонант оглушается, e.g.[skweǝ], [twi:d].

 





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. II.1. Сущностная характеристика явления педагогического конфликта
  2. XVII. АНОМАЛИИ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВОДНИКОВОЙ АНЕСТЕЗИИ В ХИРУРГИИ ЗУБОВ И ЧЕЛЮСТЕЙ
  3. Z1.2. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 437
  4. Активность материи и ее проявления: самодвижение, самоорганизация, креативность (творческая эволюция). Основные закономерности самоорганизации материи
  5. Алгоритмы выявления и устранения потенциально конфликтных ситуаций
  6. Асимметрия полушарий и ее проявления
  7. Билет №1 Вопрос 2 Пожар и его признаки, общие и частные явления, сопровождающие пожар.
  8. Биоэлектрические явления
  9. Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики
  10. Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики
  11. В каком измерении экономические явления оцениваются в бухгалтерском учете?
  12. Вероятность появления хотя бы одного события

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.015 сек.