КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Звуковые упражнения
I. Произнесите слова, соблюдая правильное произношение звука [ʌ]. Соблюдайте краткость и ненапряженность звука.
II. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу звука [ɑ ׃ ].
III. Произнесите слова со звуком [ɑ:]. Помните о долготе и напряженности звука.
IV. Произнесите пары слов со звуками [ʌ] и [ɑ:]. Помните о различиях между этими звуками по напряженности и долготе.
V. Произнесите слова с дифтонгом [ıə]. Помните о различиях в произнесении дифтонга в начале, середине и в конце слова.
VI. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звука [i:] и дифтонга [ıə].
VII. Прочтите слова с дифтонгом [eǝ]. Помните о различных вариантах произнесения дифтонга в начале, середине и конце слова.
VIII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию первых элементов дифтонгов [eı] и [eǝ]. Помните, что в дифтонге [eǝ] ядро [e] – более открытый звук, чем в дифтонге [eı].
IX. Прочтите пары слов. Сравните произнесение дифтонгов [ıǝ] и [eǝ].
X. Произнесите слова со звуками [f], [v]. Следите за сильной артикуляцией звука [f] и слабой артикуляцией звука [v].
XI. Произнесите слова с сонантом [w]. Следите за тем, чтобы после произнесения [w] органы речи мгновенно переходили к положению для следующего гласного.
XII. Произнесите слова со звуками [ı], [i:] после сонанта [w]. Избегайте палатализации сонанта.
XIII. Произнесите а) пары слов и б) словосочетания, соблюдая различия в произнесении звуков [v] и [w].
XIV. Произнесите следующие слова. Помните о различиях между звуками [f], [v] и [w].
XV. Произнесите слова, соблюдая быстрый переход от сонанта [j] к следующему гласному звуку.
XVI. Произнесите а) слова и б) словосочетания, содержащие сочетания согласных [t], [k], [s] с [w]. Соблюдайте ассимиляцию, имеющую место в данных сочетаниях.
XVII. Произнесите слова, соблюдая явления а) бокового взрыва; б) носового взрыва; в) потери взрыва.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |