Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Директивы using и пространства имен




Comments

After the using statements, the next line contains a comment. Comments are useful for including notes to yourself or other programmers.

// A "Hello World!" program in C#

The characters // convert the rest of the line to a comment. You can also comment a block of text by placing it between the characters /* and */, for example:

/* A "Hello World!" program in C#. This program displays the string "Hello World!" on the screen. */

 


При создании консольного приложения с Visual C# в первой строке в редакторе кода содержится директива using с перечислением нескольких пространств имен.NET Framework. Пространство имен позволяет, в некотором смысле, сгруппировать вместе классы и структуры, что ограничивает их область действия и позволяет избежать конфликта имен с другими классами и структурами. При создании программы в Visual C# пространство имен создается автоматически. Для использования в программе классов из других пространств имен необходимо указать эти пространства имен с директивой using. При создании нового приложения наиболее часто используемые пространства имен.NET Framework включены в список по умолчанию. При использовании классов из других пространств имен библиотеки классов необходимо добавить директиву using с указанием соответствующего пространства имен.

Когда редактор кода определит, что объявленный класс или структура не встречается в пространствах имен из текущего списка директивы using, он предложит пространство имен, содержащее этот класс или структуру.

 

Комментарий

Следующая после оператора using строка содержит комментарий. Комментарии являются полезными для включения в них примечаний для себя или других программистов.

// A Hello World! program in C#

Символы // преобразуют остальную часть строки в комментарий. Можно также закомментировать блок текста, поместив его между символами /* и */, как в примере.

/* A "Hello World!" program in C#.This program displays the string "Hello World!" on the screen. */



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.