Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Creating Your Own Namespace




Namespace Shortcuts

Пространства имен

Пространства имен представляют собой способ организации различных типов, присутствующих в программах C#. Их можно сравнить с папкой в компьютерной файловой системе. Подобно папкам, пространства имен определяют для классов уникальные полные имена. Программа C# содержит одно или несколько пространств имен, каждое из которых либо определено программистом, либо определено как часть написанной ранее библиотеки классов.

Например, пространство имен System содержит класс Console, который включает методы для чтения и записи в окне консоли. В пространство имен System входит ряд других пространств, например System.IO и System.Collections. Только в платформе.NET Framework представлено более 80 пространств имен, в каждом из которых находятся тысячи классов, поскольку пространства имен используются для того, чтобы избежать путаницы с типами и методами, имеющими одинаковые имена.

При написании класса вне объявления пространства имен компилятор предоставит ему заданное по умолчанию пространство имен.


To use the method WriteLine, defined in the Console class contained in the System namespace, you would use a line of code like this:

System.Console.WriteLine("Hello, World!");

Remembering to precede all the methods contained in Console with System would quickly become tiresome, so a useful shortcut is to insert the using Directive at the start of your C# source file, like this:

using System;

Including using System; establishes that the System namespace is assumed, and you can subsequently write just this:

Console.WriteLine("Hello, World!");

It is common to use namespaces when working on large programs. Using your own namespaces provides a degree of control over similarly named methods and types. For example, assume you are writing an application that loads both statistical data and image files from a disk. You could create two new namespaces, one called Images and one called StatisticalData. As you are using two separate namespaces, all the names of the methods defined in each namespace will be unique, even if the individual classes have the same name. This means you could have a class called FileHandling in both namespaces, both containing a method called Load. You could specify the class you wanted by referring to either StatisticalData.FileHandling or Images.FileHandling.

It is good practice to create a separate folder for each namespace in your Visual C# Express project.


Ускоренный доступ к содержимому пространства имен

Для использования метода WriteLine, определенного в классе Console, который содержится в пространстве имен System, следует использовать строку кода, как показано далее.

System.Console.WriteLine("Hello, World!");

Необходимость помнить, что всем методам, содержащимся в Console, должно предшествовать System быстро становится утомительной, поэтому в начало исходного файла C# целесообразно вставить директиву using, как показано далее.

using System;

Добавление using System; устанавливает, что предполагается использование классов из пространства имен System. Впоследствии можно обратиться к классу Console, используя его короткое имя, написав

Console.WriteLine("Hello, World!");

Создание собственного пространства имен

Обычно пространства имен используются при работе с большими программами. Собственные пространства имен предоставляют определенный уровень контроля над методами и типами с одинаковыми именами. Например, предположим, что выполняется написание приложения, загружающего с диска статистические данные и файлы изображений. Можно создать два новых пространства имен, одно с именем Images, а другое — StatisticalData. Поскольку используются два отдельных пространства, все имена методов, определенные в каждом из них, будут уникальными, даже если отдельные классы имеют одинаковые имена. Предположим, что в обоих пространствах находится класс с именем FileHandling и в каждом классе есть метод с именем Load. Для указания нужного класса можно обратиться к StatisticalData.FileHandling или Images.FileHandling.

Для каждого пространства имен в проекте Visual C# рекомендуется создать отдельную папку.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.