Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Classes vs. Files




Static vs. Instance Members

A static member is a method or field that can be accessed without reference to a particular instance of a class. The most common static method is Main, which is the entry point for all C# programs; note that you do not need to create an instance of the containing class in order to call the Main method. Another commonly used static method is WriteLine in the Console class. Note the difference in syntax when accessing static methods; you use the class name, not the instance name, on the left side of the dot operator: Console.WriteLine.

When you declare a class field static, all instances of that class will "share" that field. If size in the following code example were declared static, and one Animal object changed the value, the value would be changed for all objects of type Animal.

A static class is one whose members are all static. Static classes, methods and fields are useful in certain scenarios for performance and efficiency reasons. However, subtle errors can arise if you assume that a field is an instance field when in fact it is static. For more information, see Static Classes and Static Class Members (C# Programming Guide).

Every C# program has at least one class. When designing your program, it is good practice, but not a requirement, to keep a single class in each source code (.cs) file. If you use the C# integrated development environment (IDE) to create classes, it will automatically create a new source code file for you at the same time.


Члены экземпляра и статические члены [37]

Статический член представляет собой метод или поле, доступ к которым можно получить без ссылки на определенный экземпляр класса. Самый известный статический метод это Main, который представляет точку входа для всех программ C#; создавать экземпляр класса, содержащего метод Main, для вызова метода Main не нужно. Еще одним часто используемым в консольных приложениях статическим методом является метод WriteLine класса Console. При доступе к статическим методам необходимо обратить внимание на отличие в синтаксисе; с левой стороны оператора dot (точка) вместо имени экземпляра используется имя класса: Console.WriteLine.

Поле класса, объявляемое как статическое, будет общим для всех экземпляров класса. Если бы поле size в следующем примере кода было объявлено статическим и один из объектов класса Animal изменил бы значение поля size, то это значение было бы изменено для всех объектов типа Animal.

Могут существовать статические классы, все элементы которых статические. Использование статических классов, методов и полей целесообразно в ряде случаев для повышения производительности и эффективности.

Классы и файлы

Каждая программа C# имеет, по крайней мере, один класс. При разработке программы рекомендуется (но не требуется) хранить каждый описываемый класс в отдельном файле исходного кода (файле с расширением.cs). Если для создания классов используется интегрированная среда разработки C#, она автоматически генерирует файл исходного кода.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.