Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Constants




Переменные и константы

Variables and Constants

Результат

После выполнения примера выводится следующий результат.

Position: Longitude: 123 degrees, Latitude: 47 degrees


 

A variable represents a numeric or string value or an object of a class. The value that the variable stores may change, but the name stays the same. A variable is one type of field. The following code is a simple example of how to declare an integer variable, assign it a value, and then assign it a new value.

int x = 1; // x holds the value 1 x = 2; // now x holds the value 2

In C#, variables are declared with a specific data type and a label. If your programming background is in loosely typed languages such as JScript, you are used to using the same "var" type for all variables, but in C# you must specify whether your variable is an int, a float, a byte, a short, or any of the more than 20 different data types. The type specifies, among other things, the exact amount of memory that must be allocated to store the value when the application runs. The C# language enforces certain rules when converting a variable from one type to another.

int answer = 42; string greeting = "Hello, World!"; double bigNumber = 1e100; System.Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);

Переменная представляет числовое или строковое значение или объект класса. Значение, хранящееся в переменной, может измениться, однако имя остается прежним. Переменная представляет собой один тип поля. Следующий код является простым примером объявления целочисленной переменной, присвоения ей значения и последующего присвоения нового значения.

int x = 1; // x holds the value 1x = 2; // now x holds the value 2

В C# переменные объявляются с определенным типом данных и именем. Если ранее вам приходилось работать со слабо типизированными языками, например JScript, вы привыкли использовать один тип "var" для всех переменных, то в C# необходимо указать тип переменной: int, float, byte, short или другой, из более чем 20 различных типов данных. Тип указывает, помимо всего прочего, точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения. При преобразовании переменной из одного типа в другой язык C# следует определенным правилам.

int answer = 42;string greeting = "Hello, World!";double bigNumber = 1e100;System.Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);

A constant is another type of field. It holds a value that is assigned when the program is compiled, and never changes after that. Constants are declared using the const keyword; they are useful for making your code more legible.

const int speedLimit = 55; const double pi = 3.14159265358979323846264338327950;

A readonly variable is like a constant but its value is assigned when a program starts up. This allows you to set the value based on some other condition that you don't know until the program is running. But after that first assignment, the value cannot change again while the program is running.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.