Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шесть принципов реализации закона композиции и пропорциональности




Профессиональная реализация закона композиции и пропорциональности основана на выполнении шести принципов: планирования, координирования, ограниче­ния, стабилизации, согласования, полноты.

1. Принцип планирования. «В каждой компании дол­жен быть обоснованный план деятельности и развития».

Этот принцип закрепляет статический (первоначаль­ный) набор ресурсов и их пропорции, который должен планироваться на трех уровнях: стратегическом, такти­ческом и оперативном. Планирование связано с выработ­кой миссии и целей компании — стратегических, такти­ческих и оперативных.

2. Принцип координирования. «Каждая компания долж­на следить за стратегическими, тактическими и опера­тивными изменениями и вносить соответствующие кор­рективы в набор и пропорции ресурсов».

Этот принцип определяет динамическую часть в дея­тельности по формированию набора ресурсов и их про­порций. Компания обязана проводить аналитическую работу по выявлению отклонений в потребностях ресур­сов и их пропорций. Рыночная ситуация постоянно ме­няется, и особенно важны для компании тенденции таких изменений (слабые сигналы). Своевременное реагирова­ние на слабые сигналы приносит компании наивысшую прибыль.

3. Принцип ограничения. «Набор ресурсов и их пропор­ции, находящиеся в ведении специалистов, должны быть ограничены рамками разумности для их эффективного управления».

Этот принцип требует от компании соблюдения норм информационного разнообразия. Он заключается в том, что специалист может не справиться с обработкой боль­шого количества информации о ресурсах, поэтому эф­фективность их координации будет снижаться.

4. Принцип стабилизации. «Изменение содержания на­бора ресурсов и их пропорций не должно выходить за пределы заданного диапазона (нормативный уровень)».

Этот принцип призывает компанию к обдуманности своих решений об использовании ресурсов: материальных, интеллектуальных, финансовых и др., исходя из су­ществующих норм и практики.

5. Принцип согласования. «Планируемые к использо­ванию ресурсы должны подходить друг к другу по техни­ческим, химическим, интеллектуальным и другим харак­теристикам».

Компания должна планировать приобретение и при­менение ресурсов и их пропорций так, чтобы они были согласованы друг с другом и создавали при совместной работе положительную эмерджентность или синергию.

6. Принцип полноты. «Каждая компания должна вы­полнять весь набор функций производства и управления на своем участке деятельности независимо от количества постоянных работников».

Этот принцип требует от компании выполнения не­обходимых функций либо своими силами, либо с помо­щью привлеченных организаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.