Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматические телефонные станции




Станции оперативной связи. Электронные

Система передачи информации

 

Система передачи информации является связующим звеном между компонентами информационных систем. В устаревших ИС система передачи информации представляет собой набор разрозненных информационных каналов (радио-, проводных телефонных, телеграфных и т.д.), а терминал пользователя, состоящий, в лучшем случае, из аналогового телефонного аппарата и компьютера, присоединенного к локальной сети органа внутренних дел, не обеспечивает работу с телеграфными, высокочастотными телефонными и другими каналами. Это негативно влияет на эффективность работы пользователя.

Современные информационные технологии позволяют создать информационные системы, в которых с одного рабочего места пользователя, при наличии прав доступа, можно получить доступ ко всем информационным каналам и ресурсам. Систему передачи информации в таких информационных системах предлагается строить на основе современной электронной коммутационной аппаратуры: специализированных станций оперативной связи (СОС) или цифровых электронных автоматических телефонных станций (ЭАТС).

 

Современная аппаратура оперативной телефонной связи в зависимости от выбранной конфигурации может использоваться в дежурных частях различного уровня (РОВД, УВД) и обеспечивать абонентам широкий спектр дополнительных видов обслуживания, включая многоканальный прием и передачу факсов, голосовую почту, автоматическое определение номера звонящего абонента, электронную почту, автоматическую телефонную систему тревоги, запись и воспроизведение речевой информации, создание базы данных о соединениях, другие услуги.

При использовании коммуникационных станций в сетях ОВД особое внимание должно уделяться достаточности перечня тактико-технических возможностей, производительности, надежности функционирования, а также гибкости конфигурирования при комплектации оборудования для конкретных условий применения.

Аппаратура прежде всего должна соответствовать “Общим техническим требованиям к малым УАТС, включаемым в абонентские комплекты опорных АТС”, утвержденным Минсвязи России 11.11.96 г., другим существующим стандартам и требованиям.

Электронная коммутационная аппаратура с пультом оперативной связи (ПОС) (многосистемным телефонным аппаратом) должна обеспечивать установление соединений оператора ПОС и собственных абонентов между собой, с абонентами экстренных служб по спецлиниям, с абонентами ГАТС и УАТС (любых типов), МТС и однотипных станций, а также с операторами существующих станций оперативной связи ОВД в автоматическом и полуавтоматическом (через оператора) режимах.

Электронная коммутационная аппаратура с пультом дежурного состоит из следующих компонентов:

- электронная автоматическая телефонная станция оперативной связи (ЭАТС-ОС);

- пульт оперативной связи дежурного (ПОС).

Электронная автоматическая телефонная станция оперативной связи предназначена для приема и коммутации сообщений, поступающих по линиям экстренных служб и внешним абонентским и соединительным линиям, для организации автоматической связи оператора и абонентов станций между собой, с абонентами ГАТС, УАТС, МТС и однотипных станций, а также с операторами существующих станций оперативной связи МВД России.

Пульт оперативной связи дежурного служит для обеспечения управления ЭАТС-ОС по установлению требуемых соединений при организации связи между оперативным дежурным и абонентами, приема и передачи речевой информации, сигналов управления и взаимодействия, а также отображения необходимой информации о соединениях и работе системы и выдачи звуковой и световой сигнализации.

Требования по назначению к ЭАТС и ПОС:

1. Работа в составе автоматизированного комплекса и в автоматическом режиме;

2. Совместная работа с аппаратурой СОС, ПОС, СПС, АТОС и построение локальных сетей оперативной связи ОВД с единой открытой системой нумерации.

Требования по выполняемым операциям весьма обширны и приведены в Приложении 1.

На российском рынке представлена разнообразная аппаратура оперативной проводной связи отечественных и иностранных производителей, удовлетворяющая в большей или меньшей степени приведенным требованиям.

ОАО “Псковский завод АТС” производит аппаратуру диспетчерской и административной связи.

Аппаратура автоматической оперативной телефонной связи “ААОТС - 100/280” (“Псков”).

Емкость станции от 20 до 280 абонентов.

Число внешних линий от 4 до 100.

Пультов от 2 до 30.

Максимальное число прямых абонентов пульта - 95.

Станция предлагает различные услуги (более шести для обычного и тридцати для оснащенного пультом абонента), включая организацию циркуляров, переадресацию вызовов, подключение звукозаписывающих устройств, определение номера вызывающего абонента. Сопротивление собственной абонентской линии, с учетом сопротивления телефонного аппарата - до 1,8 кОм.

Станция прямой связи “Агат”.

Емкость станции - 24, 56, 88 абонентов.

Число внешних линий ГТС - 4.

Пультов - 3.

Станция обеспечивает дублирование сигнализации на пультах, установление и ведение независимых разговоров с пультов, передачу соединения с одного пульта на другой, удержание абонентов и организацию другого соединения, конференцсвязь до четырех абонентов, другие услуги. Сопротивление собственной абонентской линии, с учетом сопротивления телефонного аппарата - до 2,0 кОм.

Станция прямой связи “Гранит - II - 20 (40) М”.

Емкость станции - 20 и 40 прямых абонентов.

Число внешних линий ГТС - 7.

Пультов - 2.

Линии прямых абонентов 4-х проводные.

Станция обеспечивает конфиденциальную связь в собственной сети, установление и ведение независимых разговоров с пультов, удержание абонентов и организацию другого соединения, конференцсвязь до 10 абонентов и другие услуги.

Установка оперативной телефонной связи “Кристалл - 26 (66)”.

Емкость - 26, 66 абонентов (6 из них - абоненты ГТС).

Пультов - 2 (включены параллельно).

Сопротивление собственной абонентской линии, с учетом сопротивления телефонного аппарата - до 1,8 кОм.

Концерн “БЭТО” предлагает модернизированную СОС - 30М - 1, отличающуюся от СОС - 30М отсутствием статива управления и электромеханических реле, повышенной надежностью, меньшим энергопотреблением и наличием встроенного номероопределителя телефона абонента ГТС.

Предприятие “Телакс” (Москва), производитель цифровых АТС малой емкости, поставляет комплекс оперативно - командной связи “Тетра”.

Пультов - до 3-х.

Подключаемые линии - до 8 внешних и 78 внутренних.

Обеспечивает работу с аппаратами без номеронабирателя, организацию циркуляров, переадресацию вызовов, подключение звукозаписывающих устройств, определение номера вызывающего абонента. Отличительная особенность - работа прямых абонентов по линиям с сопротивлением до 6 кОм.

АО “АМ Телеком” производит станцию оперативной связи “Регион - 120”.

Емкость станции - до 108 собственных абонентов.

Внешние линии - до 4 линий ГТС.

Пультов - до 8.

Удаленность абонентского аппарата от станции - до 5 км.

Существует возможность внутренней связи абонентов между собой, полный циркуляр с любого пульта, набор программируемых сервисных функций.

ОАО “ЦКБ-связь” производит автоматизированную диспетчерскую систему “АДС”.

Емкость системы - 80.

Пультов - 2.

Количество собственных абонентов и линий ГТС определяется при заказе. Система обеспечивает автоматическую связь собственных абонентов между собой, широкий спектр сервисных услуг, в том числе работу по линиям с сопротивлением до 5 кОм и автоматическую установку параметров разговорного тракта при связи с каждым абонентом, общий циркуляр, конференц-связь до 20 абонентов.

АОЗТ “Энергоприбор” (Москва) производит электронную аппаратуру телефонной оперативной связи ЭАТС - ОС/А “Сердолик”.

Общая номерная емкость системы 32 - 64.

Количество подключаемых 2-х проводных абонентских линий - до 16.

Количество подключаемых пультов оператора - до 4.

Питание: от сети переменного тока 220 В;

от резервного источника 24 В.

Система обеспечивает:

- связь абонентов между собой в автоматическом и полуавтоматическом (через оператора) режимах;

- двухстороннюю автоматическую связь операторов и абонентов с абонентами ГАТС, МТС, учрежденческих АТС (УАТС);

- циркулярную и конференц-связь с внутренними абонентами станции;

- вход операторов пультов в установленное соединение;

- индикацию номера телефона вызывающего абонента;

- совместную работу с аппаратурой СОС, ПОС, СПС, АТОС;

- возможность подключения магнитофона.

Система “Сердолик” разработана для обеспечения оперативной связи дежурных частей и служб органов внутренних дел и во многом соответствует требованиям по назначению.

АО “Лотес” производит систему оперативной связи “Набат”.

Емкость системы - до 192 портов.

Количество пультов оператора - до 8.

Система позволяет подключать линии прямых абонентов, МБ, ГТС, экстренных служб, удаленных абонентов с сопротивлением линии до 5 кОм, а также через собственные блоки сопряжения к аппаратуре коммутации с временным разделением каналов (ИКМ-30) и ISDN каналам (см. ниже). Система обеспечивает отображение состояния линий и абонентов, вызов абонента нажатием одной кнопки, прием входящих вызовов в произвольном порядке путем нажатия одной кнопки, удержание и переадресация входящих вызовов, гибкая организация циркулярной и конференц-связи.

Группа компаний “Интертел” занимается построением сетей связи на базе цифровых УАТС типа Coral компании Tadiran telecommunications Ltd. Особенностью системы Coral является ее модульная структура и открытая архитектура, позволяющие плавно увеличивать емкость станции путем подключения дополнительных блоков:

Coral - I - от 30 до 216 портов;

Coral - II - от 40 до 384 портов;

Coral - III - от 150 до 6000 портов.

Система допускает работу по различным линиям связи: 2-х и 3-х проводным; ИКМ- и ISDN- трактам и др. УАТС системы Coral обеспечивают подключение широкого диапазона периферийных устройств, что позволяет интегрировать в единую систему средства передачи речи, факса, видео- или телеизображения и данных, независимо от вида передающей среды.

В качестве ПОС может быть использован системный цифровой телефонный аппарат модели DKT. К нему можно подключить до трех 40-клавишных расширительных модулей, что позволяет довести количество программируемых клавишей в одном ПОС до 144. Станция Coral обеспечивает работу цифровых телефонных аппаратов по 2-х проводным линиям на расстоянии до 2 км и более 400 функций пользователя.

Кроме системы Coral используются также и другие подобные цифровые УАТС, например, семейство расширяемых АТС Hicom 100 фирмы Siemens, УАТС Consono MD 110 компании Telefonactiebolaget LM Ericsson, семейство цифровых УАТС DGT 3450 фирмы DGT (Польша).

В наибольшей степени, сформулированным требованиям к аппаратуре оперативной связи (см. Приложение 1) удовлетворяют цифровые учрежденческие АТС, с возможностью работы в сети с интеграцией услуг ISDN (Integrated Services Digital Network), такие как УАТС системы Coral.

В сети с интеграцией услуг передаваемая информация имеет цифровой вид, создавая таким образом естественную коммуникационную среду для любого цифрового оборудования.

Современные цифровые УАТС имеют:

- модульную конструкцию, что позволяет эластично изменять емкость станции (в зависимости от числа абонентов);

- многокнопочные диспетчерские пульты, пригодные по своим возможностям для использования в качестве ПОС или станций приема сообщений по линиям “02”. По конструктивному исполнению пульты бывают двух типов: моноблочные, с фиксированным числом программируемых клавиш (например, как в системе DGT 3450) и расширяемые, состоящие из цифрового телефонного аппарата и клавишных расширительных модулей (как в системе Coral);

- компьютерное управление системой, обеспечивающее гибкое конфигурирование системы, непрерывный мониторинг параметров подключенных линий (что позволяет обнаруживать несанкционированные подключения к линиям), большой набор сервисных функций (речевая почта, телефонная система тревоги, служба информации, конференц-связь, переадресация вызова, сокращенный набор номера, вызывные сигналы разного тона и т.д.), возможность подключения к другим компьютеризированным системам связи.

Кроме того, цифровые УАТС обеспечивают передачу различных видов информации (речь, изображения, компьютерные данные, информация систем охранно-пожарной сигнализации), допускают возможность присоединения средств регистрации и хранения информации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 6053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.