КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профиль ламинированной мебели
Метод группировок по одному или нескольким признакам
Для анализа маркетинговой деятельности предприятия был выделен сегмент, представленный организациями и частными лицами со средним доходом. 3 этап. Выбор целевого рыночного сегмента. Вопрос охвата рынка можно решить одним из следующих способов: -выпустить на весь рынок один тип товара, обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей (стратегия массового маркетинга). Цель – максимизировать сбыт; - охватить несколько сегментов и выпустить для каждого из них свой товар его разновидность, т.е. применить стратегию дифференцированного маркетинга; - сконцентрировать усилия и ресурсы производителя на одном сегменте рынка (стратегия концентрированного маркетинга). Эта стратегия привлекательна при ограниченных ресурсах, для небольших фирм. Для данного предприятия подходит стратегия массового маркетинга: выпустить на весь рынок один товар, обеспечивая его средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей. Главная цель – увеличить сбыт. Это более удачная стратегия, т.к. покупатели испытывают потребность в нашей продукции. Данным товаром является – оконные блоки. 4 этап. Позиционирование товара. Позиционирование товара осуществляется на основе пятибалльной оценки (табл. 5).
Таблица 5
Основными подходами при позиционировании продукта на рынке – позиционирование на базе определенных преимуществ продукта. Они могут быть реализованы при помощи позиционирования по соотношению цена/качество (рис. 3).
Высокие цены
Низкое качество Высокое качество
Низкие цены
Рисунок 3 Позиционирование товара по соотношению цена/качество
Таким образом, выбираем позиционирование по соотношению цена/качество. Для удачного внедрения на рынок товара предприятия будем предлагать товары высокого качества по средней цене.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |