Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет прибыли и цены единицы продукции




Ценообразование

 

Определяем отпускную цену предприятия (Ц):

 

 

где Цi - уровень цены, устанавливаемый на i-ю продукцию в ориентире на текущие затраты, р.;

Сi- себестоимость i-ой продукции, р.;

Пi - средняя расчетная сумма прибыли, приходящаяся на единицу i-ой продукции (принимаем в размере 20-40%), р.;

СНДСi - ставка налога на добавленную стоимость (и других налогов, уплачиваемых за счет валового операционного дохода предприятия), р.

 

Таблица 31

 

 

Вид продукции Кол-во, шт. Затраты на ед. продукции, р., в т.ч.: Прибыль от реализации ед. продукции НДС, р. Цена ед. продукции, р.
постоянные затраты переменные затраты всего
Стол           460,98 3021,98
Тумбочка           542,88 3558,88
Шкаф           758,16 4970,16

 

Годовая выручка предприятия от реализации мебели определяется по формуле

 

 

где Qi – годовой объем выпуска, шт.

 

 

Определим порог рентабельности, характеризующий достижение такого объема производства, при котором достигается окупаемость постоянных и переменных затрат. Ниже этого объема выпуск продукции становится невыгодным для предприятия.

 

,

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.