Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причастие II




Тренировочные упражнения

Причастие I

Причастие I – причастие настоящего времени действительного залога – образуется от инфинитива глагола прибавлением
к нему суффикса -ing. Например: read + -ing = reading.

Причастие I на русский язык переводится причастием с окончанием -щий или деепричастием. Например:

reading – читающий, читая.

В предложении причастие I служит:

1) определением и употребляется либо перед определяемым словом (т.е. слева), либо после определяемого слова (т.е. справа). В последнем случае оно, вместе с уточняющими его словами, образует причастный оборот. Например:

Everybody listened to the reading student.

Все слушали читающего студента.

Everybody listened to the student reading the newspaper.

Все слушали студента, читающего газету.

2) обстоятельством и употребляется в начале или в конце предложе­ния. Вместе с уточняющими его словами соответствует русскому дее­причастному обороту. Например:

Reading the new text the student made no mistakes.

Читая новый текст, студент не сделал ошибок.

3) частью сказуемого. Вместе с глаголом to ве образует формы вре­мен группы Continuous. Например:

The student is reading a newspaper now.

Студент сейчас читает газету.

 

Упражнение 1.

1. These trends can vary greatly depending on the period over which they are calculated.

2. When the beer bottle recycling system was set up, a number of businesses and unions representing aluminum workers protested rather vigorously.

3. Globally, October 2005 was the warmest October on record, surpassing that of last year and June 2005 was the warmest June, surpassing that of 1998.

4. This is why winds blowing northwards parallel to the coastline of Peru "drag" surface water westwards away from the shore.

 

Причастие II – причастие прошедшего времени страдательного залога – у правильных глаголов образуется от инфинитива при помощи суффикса -ed, а у неправильных глаголов является третьей формой. Если глагол оканчивается на букву е, то перед суффиксом -ed она опускается. Например:

produce + ed -> produced, write -> written.

Причастие II переводится на русский язык причастиями
с окончаниями -иый, -мый, -тый. Например:

produced – производимый, произведенный, written – написанный.

В предложении причастие II служит:

1) определением, и тогда оно стоит либо перед определяемым существительным (т.е. слева), либо после него (т.е. справа), образуя вместе с уточняющими его словами причастный оборот. Например:

The results obtained were very useful.

Полученные результаты были очень полезны.

2) частью сказуемого в страдательном залоге (Passive Voice). Например:

Some insolation is reflected into space by the air.

Часть солнечной радиации отражается воздухом в космос.

3) частью сказуемого времен группы Perfect. Например:

Scientists have not developed a completely satisfactoiy explanation for the causes of the ice age yet.

Ученые еще не выработали единую точку зрения относительно причин ледникового периода.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.