Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приветствие




ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ

Формирование первого впечатления

 
 

 

 


Невербальное общение

ПлохоL ХорошоJ
- одежда мятая или грязная; - встретить клиента с недовольным лицом; - заниматься во время беседы другими делами; - говорить быстро, невнятно, скучно, монотонно; - не выделяются главные моменты; - нет зрительного контакта; -жесты отсутствуют, либо слишком резкие; - стоять в закрытой позе. + чистая и выглаженная одежда. + богатая, разнообразная, “энергичная” интонация; + использовать мини-паузы для разделения. + поза открытая, использовать руки для жестикуляции. + выделить главное. + комфортный визуальный контакт; + плавные выразительные жесты, привлекающие внимание клиента. + поза открытая, демонстрирует уверенность.

 

 

Вербальное общение

ПлохоL ХорошоJ
- не приветствует клиента; - не называл клиента по имени; - cложные слова и длинные предложения; - много спутанных мыслей в одной реплике; - специалист не владеет инициативой, клиент полностью управляет беседой. - перебивает клиента.   + часто называл клиента по имени; + простые и понятные слова и несложные предложения; + 1 мысль = 1 реплика; + специалист владеет инициативой, подсказывает клиенту, что делать в настоящий момент; + внимательно слушает и слышит клиента.

 

Приветствие - ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Правило

Установления

Контакта!

 


Обращение к собеседнику по имени – элемент деловой культуры. Имя – самое дорогое, что есть у человека. Это сокращает дистанцию и дает возможность быстрее понять собеседника.

Цель визита à Ваша речевая фишка!

 

Мои варианты речевых фишек:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПлохоL ХорошоJ
  - Не представиться;   - Говорить быстро;   - Делать презентацию;   - Стесняться;   - Использовать негативные слова но,нет, мешать, возражать, должен, проблема, докажу, неправильно, заблуждение, беспокоить, типа (подростковый сленг),дешевле, необходимость, цена.     + Назвать свое имя и узнать имя собеседника; + Подстраиваться под темп собеседника, делать паузы; + Сказать красивую «фишку»;   + Быть уверенным в успехе и себе;   + Использовать позитивные слова возможность, Вы, выгода, замечательный, максимум, полезный, преимущество, разумный, удовлетворять, хороший, экономия времени.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.