КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание частиц Число кадров, в которых создаются частицы. Если число кадров меньше значения свойства
Общая длина Длительность анимации в кадрах, начиная с текущего кадра. Частица 2 Второй из двух назначаемых символов для использования в качестве частицы. Очень красивый и реалистичный эффект. Указан, используется небольшой черный квадрат. Грамотно подобрав графические элементы, можно создать Частица 1 Первый из двух назначаемых символов для использования в качестве частицы. Если символ не Созданные в рабочей области частицы помещаются в каждом кадре анимации в группу. Flash создаст покадровую анимацию выбранного эффекта частиц в соответствии с заданными свойствами. Укажите в рабочей области местоположение выбранного эффекта. Сеткой. Щелкните рабочую область или конкретную фигуру или символ, где требуется отобразить узор заливки Шаг кадра Указывает, как много кадров отображается за секунду во время прорисовки эффекта. Его прорисовки. Шкале. В таком режиме создается покадровая анимированная последовательность цветочного узора по мере Узор анимации Указывает, что каждая итерация эффекта прорисовывается на новой фигуре по временной Длина сегмента Указывается длина для сегментов между узлами листьев и цветов. Вертикальный размер (по оси Y). Масштаб узора Масштабирование увеличивает или уменьшает горизонтальный размер объектов (по оси X) и Последнее обновление 13.5.2010. Создание и редактирование иллюстраций ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 123 Цвет ветвей Указывает цвет, используемый для ветвей. Угол ветвления Указывает угол для узора ветвей. Инспектора свойств для изменения узора. Заливки растительным орнаментом будет применен, нельзя будет внести правку в расширенные параметры Можно указать интервалы по горизонтали и вертикали и масштаб для фигуры заливки. Как только эффект Можно использовать любой фрагмент ролика или графический символ для замены заданных по умолчанию Цветков. Символ из библиотеки для замены обоих или одного из заданных по умолчанию символов листьев и символов листьев и цветков в эффекте «Заливка растительным орнаментом». Применение эффекта «Система частиц» Эффект «Система частиц» позволяет создавать такие анимации частиц как огонь, дым, пузырьки и так далее. Использование эффекта «Система частиц»: 1 Выберите инструмент «Декорирование» на панели «Инструменты». 2 Задайте свойства выбранного эффекта на панели «Свойства». Свойства эффекта «Система частиц»: «Общая длина», инструмент прекратит создание новых частиц в оставшихся кадрах, однако анимация уже
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |