КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перетащите указатель в рабочей области, чтобы начать рисование. Переместите указатель в верхнюю часть
Задайте другие свойства выбранного эффекта в инспекторе свойств. Для создания 3D-эффекта необходимо Выберите от 1 до 4 символов, которые будут включены в узор рисования. И внутри фигуры или символа. Если использование кисти 3D начинается внутри фигуры, то инструмент Рабочей области, выделяется отдельная группа. Рисовать можно как непосредственно в рабочей области, так Узор рисования может содержать от 1 до 4 символов. Для каждого экземпляра символа, используемого в К верхней части рабочей области, независимо от порядка, в котором они были нарисованы. Символы, рисуемые ближе к нижней части рабочей области отображаются поверх символов, рисуемых ближе Краю рабочей области (фон) и увеличения масштаба ближе к нижней части рабочей области (передний план). Перспективе. 3D-перспектива во Flash создается путем уменьшения масштаба символов ближе к верхнему Частота вращения Градус поворота каждой частицы в кадр. Последнее обновление 13.5.2010. Создание и редактирование иллюстраций ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 124 Отрицательном значении частицы движутся вверх. Гравитация При положительном значении начинают двигаться вниз с ускорением по мере падения. При Максимальное исходное направление Максимальный диапазон возможных направлений каждой отдельной Минимальное исходное направление Минимальный диапазон возможных направлений каждой отдельной Начальный размер Масштаб каждой отдельной частицы в начале ее срока жизни. Измерения — пикселы в кадр. Начальная скорость Скорость движения каждой отдельной частицы в начале ее срока жизни. Единицы Срок жизни Число кадров, в которых отдельная частица видна в рабочей области. Частота кадров Число частиц, создаваемых за один кадр. Созданных частиц будет продолжаться. частицы в начале ее срока жизни. Единицы измерения — градусы. 0 и 360 градусов: вперед; 90 градусов: вправо; 180 градусов: вниз; 270 градусов: влево. Допускается использование отрицательных значений. частицы в начале ее срока жизни. Единицы измерения — градусы. 0 и 360 градусов: вперед; 90 градусов: вправо; 180 градусов: вниз; 270 градусов: влево. Допускается использование отрицательных значений. Применение эффекта «Кисть 3D» С помощью эффекта «Кисть 3D» можно нарисовать множество экземпляров символа в рабочей области в 3D- «Кисть 3D» становится активным только в пределах этой фигуры. Использование эффекта «Кисть 3D»: 1 Выберите инструмент «Декорирование» на панели «Инструменты». 2 Выберите эффект «Кисть 3D» из меню «Эффект рисования» в инспекторе свойств. выбрать свойство «Перспектива».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |