КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Будут видны. При редактировании содержимого фрагмента ролика видны только 3D-преобразования
Ролика вызывается для редактирования из библиотеки, примененные 3D-преобразования и переносы не Разнообразные графические эффекты без дублирования фрагментов ролика в библиотеке. Но если фрагмент Используя трехмерные свойства экземпляров фрагмента ролика в FLA-файле, можно создавать Последнее обновление 13.5.2010. Создание и редактирование иллюстраций ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 162 Пространстве. Рабочая область с фрагментом ролика, содержащим вложенный фрагмент ролика, повернутый в локальном трехмерном Рабочая область с фрагментом ролика, повернутым в глобальном трехмерном пространстве. Глобальный режим работы. Чтобы использовать их в локальном режиме работы, щелкните переключатель Трехмерные преобразования вложенных объектов происходят относительно области рисования в объекте- Например, если имеется фрагмент ролика, содержащий несколько вложенных фрагментов ролика, локальные Локальные преобразования и параллельные переносы выполняются в пространстве фрагмента ролика. Относительно рабочей области. Локальное трехмерное пространство — это пространство фрагмента ролика. Пространстве рабочей области. Глобальные преобразования и параллельные переносы выполняются Объектами в глобальном и локальном трехмерном пространстве. Глобальное трехмерное пространство в Последнее обновление 13.5.2010. Создание и редактирование иллюстраций ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 161 Эффекты перспективы. Расположен под углом к зрителю, поверните фрагмент ролика вокруг его оси z с помощью инструмента Чтобы объект отображался ближе к зрителю или дальше от него, переместите объект вдоль оси z с помощью Выделении на него накладывается разноцветный указатель осей. Этих эффектов к фрагменту ролика Flash рассматривает его как трехмерный фрагмент ролика, и при Поворотом объекта в трехмерном пространстве называется его преобразование. После применения любого из Графики, перемещением объекта в трехмерном пространстве называется его параллельный перенос, а инструмента «Перемещение 3D-объекта» или инспектора свойств. Чтобы создать впечатление, что объект «Поворот 3D-объекта». Комбинируя использование этих инструментов, можно создавать реалистичные Оба инструмента — и «Перемещение 3D-объекта» и «Поворот 3D-объекта» — позволяют работать с контейнере. По умолчанию для инструментов «Перемещение 3D-объекта» и «3D-вращение» задается «Глобально» в разделе «Параметры» на панели «Инструменты».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |