КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перемещение объектов в трехмерном пространстве
Инструментов, анимирование 3D-свойств и работа с 3D-объектами в среде ActionScript 3.0. Дополнительные сведения о работе с 3D-графикой во Flash см. в следующих источниках. Дополнительные ресурсы Содержащие 3D-объекты, нельзя использовать в качестве маскирующих. Дополнительные сведения о Текст, компоненты воспроизведения FLV и кнопки. ActionScript 3.0 можно применить 3D-свойства не только к фрагментам роликов, но и к таким объектам, как Например несколько точек исчезновения и отдельные камеры для каждого фрагмента ролика. С помощью Доступны в языке ActionScript, который нельзя напрямую вызывать в пользовательском интерфейсе Flash, Поворачивать или перемещать только экземпляры фрагмента ролика. Некоторые трехмерные функции Перспективы и точки исчезновения. Файле совпадает с ракурсом рабочей области. Каждый FLA-файл имеет только один параметр угла В средстве разработки Flash можно контролировать только точку обзора или камеру. Ракурс камеры в FLA- Преобразование или 3D-перенос. Области. Эти параметры влияют только на представление фрагментов ролика, к которым применялись и 3D- Если в рабочей области есть трехмерные объекты, можно добавить определенные трехмерные эффекты ко Вложенных фрагментов ролика. Примечание. После того как в экземпляр фрагмента ролика добавлено 3D-преобразование, его родительский символ фрагмента ролика нельзя редактировать в режиме «Редактировать на месте». всем таким объектам в группе, настроив свойства «Угол перспективы» и «Точка исчезновения» для FLA- файла. Свойство «Угол перспективы» оказывает эффект масштабирования при просмотре рабочей области. Свойство «Точка исчезновения» оказывает эффект панорамирования на трехмерные объекты в рабочей Чтобы использовать трехмерные функциональные возможности Flash, для настройки «Параметры публикации» в FLA-файле должно быть задано значение «Flash Player 10 и ActionScript 3.0». Вдоль оси z можно Примечание. 3D-инструменты нельзя использовать для объектов, находящихся в маскирующих слоях, а слои, маскирующих слоях см. в разделе «Использование маскирующих слоев» на странице 259. Обучающие видеопособия: • Работа с 3D-графикой (5:02) (Adobe.com) • Flash Downunder: 3D-поворот и перемещение 3D-объекта (25:50) (Adobe.com) • Layers TV: эпизод 74. 3D-инструменты и звук (23:09) (Adobe.com) Статьи: • Марико Огава (Mariko Ogawa) опубликовала подробную статью «Изучение новых возможностей работы с 3D во Flash Professional» в центре разработчиков Adobe Flash. В статье описано использование 3D-
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |