Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Временные шкалы и анимация. Использование Flash Professional CS5 216




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 216

Таким образом, Flash сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов в рабочей области.

Над исходным. Flash вставляет эти новые слои между любыми слоями, расположенными на временной шкале.

Располагавшиеся над объектом анимации на исходном слое, перемещаются в новый слой, который находится

Объектом анимации на исходном слое, переходят на новый слой, лежащий под исходным. Любые объекты,

Ниже исходного слоя новые слои по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали под

Если в том же слое, где находится объект анимации, присутствуют другие объекты, Flash добавляет выше или

Слоя, на временной шкале.

В слой анимации. Слой анимации обозначается специальным значком, расположенным рядом с названием

При создании анимации движения Flash преобразует слой, содержащий выбранный анимированный объект,

Использовать дополнительные слои для каждого отдельного анимированного объекта.

Слоях. Можно использовать один слой как фоновый слой для размещения статичных рисунков, а также

Анимированное движение более одного символа или текстового поля, размещайте объекты на отдельных

Или сегментацию перекрывающихся объектов. Чтобы создать анимацию, которая включает одновременное

Используйте слои и папки слоев. Упорядочивание по слоям и папкам предотвращает удаление, соединение

Каждый монтажный кадр в документе Flash может состоять из любого числа слоев временной шкалы. Для

О слоях в анимации

Черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона.

Отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений. Эти кадры содержат вертикальную

Пропущен последний ключевой кадр.

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 215

Движения.

• Пунктирная линия означает, что классическая анимация движения прервана или неполна, например

• Черная точка с черной стрелкой на светло-зеленом фоне на начальном кадре означает анимацию формы.

• Черная точка означает отдельный ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после

• Маленькая a означает, что кадру назначено действие на панели «Действия».

• Красный флажок означает, что кадр содержит метку.

• Зеленая двойная косая черта означает, что кадр содержит комментарий.

• Золотая узловая точка показывает, что кадр является именованной меткой.

упорядочивания содержимого анимационных последовательностей и разделения анимационных объектов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.