Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация




Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 212

Он становится управляющей временной шкалой.

Выделите фрагмент ролика, кадр или экземпляр кнопки, которому необходимо назначить действие.

Введите имя экземпляра в инспектор свойств.

Выделите фрагмент ролика или кнопку в рабочей области.

Назначение имени экземпляра фрагменту ролика или кнопке

Имя экземпляра, так как в качестве него используется номер уровня (например, _level5).

Ролика или кнопки, необходимо назначить для них имя экземпляра. Загруженному документу не требуется

Создав выражение, результатом которого является целевой путь. Чтобы задать целевой путь для фрагмента

Для управления фрагментом ролика, загруженным SWF-файлом или кнопкой необходимо указать целевой

Вызове из разных мест, например относительный маршрут до california из sanfrancisco будет равен

California будет равен _level0.westCoast.california. Относительный путь имеет различный вид при

Уровня, независимо от временной шкалы, вызвавшей действие, например абсолютный путь к экземпляру

По относительному пути. Абсолютный путь экземпляра всегда представляет собой полный путь от имени

Ellensburg

Olympia

Washington

Ashland

Portland

Oregon

Bakersfield

Sanfrancisco

California

WestCoast

Фрагмента ролика.

В следующем примере показана иерархия документа westCoast на уровне 0, в котором содержатся три

Отображения.

Временной шкале указывается целевой путь, который задает местонахождение фрагмента ролика в списке

Задано действие, которое запускает воспроизведение другой временной шкалы. Для обращения к целевой

Действие — целевой временной шкалой. Например, в последнем кадре первой временной шкалы может быть

Шкала, которая содержит действие, называется управляющей временной шкалой, а та, которая получает

фрагмента ролика: california, oregon и washington. Каждый из них, в свою очередь, содержит еще по два

_level0

На веб-сервере каждая временная шкала в Flash может быть адресована двумя способами: по абсолютному и

_parent, но из portland — уже _parent._parent.california.

Дополнительные разделы справки

«Структурирование FLA-файлов» на странице 488

«Систематизация сценариев ActionScript в приложении» на странице 490

Задание целевых путей

путь. Это можно сделать либо вручную, либо с помощью диалогового окна «Вставить целевой путь», либо

Задание целевого пути в диалоговом окне «Вставить целевой путь»

2 На панели «Действия» («Окно» > «Действия») перейдите к панели инструментов «Действия» слева и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.