КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сценарий ActionScript позволяет отправлять сообщения из одной временной шкалы в другую. Временная
Использование абсолютных и относительных целевых путей Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 211 При использовании как абсолютного, так и относительного пути на временной шкале может быть определена Сценарий к фрагменту ролика нельзя. Фрагмента ролика. Этот сценарий может быть использован повторно, если присоединить его к любому другому экземпляру Следующий сценарий может быть присоединен к фрагменту ролика, который увеличивает размеры родителя Относительные пути могут оказаться полезными для повторного использования в сценариях. Например, Charleston, можно использовать следующий относительный путь. Чтобы обратиться к экземпляру atlanta (на один уровень выше) из действия во временной шкале Можно использовать следующий относительный путь. Чтобы обратиться к экземпляру eastCoast (на один уровень выше) из действия в экземпляре charleston, Southcarolina, может использовать для обращения к экземпляру southcarolina следующий целевой путь. Действие во временной шкале экземпляра charleston, расположенного на один уровень ниже экземпляра Player — это единственная временная шкала с неопределенным значением _parent. Который находится выше на два уровня иерархии. Самая верхняя временная шкала на любом уровне Flash Ролика в пределах одного уровня Flash Player. Например, _parent._parent управляет фрагментом ролика, Псевдоним _parent указывает на родительскую временную шкалу для текущей временной шкалы. Псевдоним В относительных путях ключевое слово this ссылается на текущую временную шкалу на текущем уровне. Путь использовать нельзя. В действии на уровне _level0, которое обращается к временной шкале на уровне _level5, относительный Относительные пути могут указывать только на цели, находящиеся на том же уровне Flash Player. Например, Относительный путь зависит от отношений между управляющей и целевой временной шкалой. _parent может указываться несколько раз, позволяя перейти на следующий уровень иерархии фрагментов _parent _parent._parent _parent._parent.georgia.atlanta на 150%. onClipEvent (load) {_parent._xscale = 150;_parent._yscale = 150; } Примечание. В версиях Flash Lite 1.0 и 1.1 сценарии могут присоединяться только к кнопкам. Присоединить переменная или свойство объекта с точкой (), за которой следует имя переменной или свойства. Например, следующий оператор присваивает переменной name экземпляра form значение "Gilbert". _root.form.name = "Gilbert";
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |