КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создании нескольких анимаций с различными взаимно пересекающимися траекториями движения. После
Чтобы показывать все траектории движения на всех слоях рабочей области одновременно, можно Траекторию движения анимации движения можно отредактировать следующими способами. Изменение траектории движения анимации движения Диапазона движения. Анимацию движения. Перетащив его с панели библиотеки или вставив из буфера обмена. К этому объекту можно добавить Объекту в статическом кадре. Элементов. Добавьте элементы в ключевой кадр, а затем добавьте анимацию для одного или нескольких из этих В существующий слой анимации можно добавить дополнительную анимацию движения. Добавление дополнительной анимации движения в существующий слой анимации Кадр диапазона и установите значение свойства в инспекторе свойств. Чтобы добавить дополнительные ключевые кадры свойств, переместите точку воспроизведения в нужный Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 227 Рабочей области. Проведите точкой воспроизведения по временной шкале, чтобы просмотреть анимацию движения в Примечание. Также с помощью редактора движения при необходимости можно анимировать свойства на протяжении всей анимации. Дополнительные сведения см. в разделе «Редактирование кривых свойств с помощью редактора движения» на странице 237. ❖ Выполните одно из следующих действий. • Добавьте пустой ключевой кадр в слой («Вставка» > «Временная шкала» > «Пустой ключевой кадр»), • Создайте анимацию движения в отдельном слое, а затем перетащите диапазон на нужный слой. • Перетащите статические кадры из другого слоя в слой анимации, а затем добавьте анимацию движения к • Вставьте пустой ключевой кадр в слой анимации, а затем добавьте к пустому ключевому кадру объект, Примечание. Целевой объект анимации движения можно скопировать в буфер обмена из любого кадра • изменить положение объекта в любом кадре диапазона анимации. • переместить всю траекторию движения в другое место рабочей области. • Измените форму или размер траектории при помощи инструментов «Выделение», «Спецвыделение» или «Свободное преобразование». • Измените форму или размер траектории при помощи панели «Преобразование» или инспектора свойств. • Используйте команды в меню «Модификация» > «Преобразовать». • применить пользовательскую линию в качестве траектории движения. • Используйте редактор движения. воспользоваться параметром «Всегда показывать траектории движения». Такое отображение полезно при выбора траектории движения или диапазона анимации, этот параметр можно выбрать из меню «Параметры»
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |