КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Невозможен
Треугольника, так и для промежуточного. Если порядок в первом кадре abc, то порядок acb во втором кадре Контрольных точки, они должны быть расставлены в одинаковом порядке как для исходного Вместо того, чтобы определять только начальную и конечную форму. При создании tween-анимации формы для получения наилучших результатов следуйте следующим правилам. Кривой они красные. В начальном ключевом кадре контрольные точки желтые, в конечном ключевом кадре они зеленые, а вне Конечной фигуре. Можно использовать до 26 хинтов кривых. Хинты кривых содержат буквы (от a до z), которые определяют точки, соответствующие начальной и Во время перехода. Лицо не становится бесформенным и неясным, каждый глаз остается распознаваемым и изменяется отдельно Контрольные точки можно использовать, чтобы отметить каждый глаз. Тогда во время изменения формы Конечной форме. Например, при выполнении tween-анимации лица, выражение которого изменяется, Контрольные точки. Контрольные точки определяют точки, которые должны соответствовать в начальной и Для управления более сложными или неожиданными изменениями формы можно использовать Управление изменениями формы с помощью хинтов кривых Значение для замедления в конце анимации. Введите отрицательное значение для замедления в начале анимации движения. Введите положительное Замедления в соответствующее поле инспектора свойств. Если нужно добавить замедление, выберите один из кадров между двумя ключевыми и введите значение Отличались. Чтобы анимировать цвет фигуры, измените цвет фигуры в кадре 1, так чтобы цвета фигур в кадрах 1 и 30 Просмотрите анимацию, нажав Enter. Положение в рабочей области, отличное от положения фигуры в кадре 1. Чтобы анимировать не только фигуру, но и движение, переместите фигуру в кадре 30 в какое-нибудь Или нажмите Enter. Для просмотра анимации движения протащите точку воспроизведения через кадры во временной шкале Flash интерполирует фигуры во всех кадрах между двумя ключевыми. Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 256 Содержатся обе фигуры. Выберите на временной шкале один из кадров между двумя ключевыми кадрами в том же слое, в котором Теперь у вас должен быть ключевой кадр с квадратом в кадре 1 и ключевой кадр с кругом в кадре 30. 5 Выберите «Вставка» > «Анимация формы». • В сложной анимации формы создавайте промежуточные формы и делайте для них tween-анимацию, • Убедитесь в логичной расстановке контрольных точек. Например, если в треугольнике используется три
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |