Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа из нескольких символов с каркасом костей IK присоединена




Фигура с каркасом костей IK добавлена.

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 262

Положение объектов. Обратная кинематика облегчает создание эффекта естественного движения.

Использовании обратной кинематики в анимации необходимо указать только начальное и конечное

Кости, остальные соединенные кости перемещаются в соответствии с костью, начавшей движение. При

Можно добавить кости к отдельным экземплярам символов или к отдельным фигурам. При движении одной

Такую как движения рук, ног, мимика.

Такого движения. Например, обратная кинематика намного упрощает создание анимации для персонажей,

Объектам фигур перемещаться сложным и естественным образом, с минимальными затратами на создание

Друг к другу, с использованием шарнирной структуры костей. Кости позволяют экземплярам символов и

Обратная кинематика (IK) представляет собой метод анимации объекта или набора объектов по отношению

Об обратной кинематике

Использование обратной кинематики

Чтобы снова заблокировать слой, щелкните столбец блокировки для маскирующего слоя.

Редактирования документа.

Примените анимацию движения к фрагменту ролика.

Мышью фрагмент ролика в рабочей области.

Чтобы отредактировать фрагмент ролика на месте и отобразить его временную шкалу, дважды щелкните

Выберите маскирующий слой на временной шкале.

Анимация фрагмента ролика на маскирующем слое

Разблокировать слой.

Когда операция анимации завершится, щелкните столбец блокировки для маскирующего слоя, чтобы

Примените к объекту анимацию движения.

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы разблокировать маскирующий слой, щелкните столбец блокировки.

Выберите маскирующий слой на временной шкале.

Символа на маскирующем слое.

Анимация заполненной фигуры, текстового объекта или экземпляра графического

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 261

Отсоединение слоев от маскирующего слоя

❖ Выделите слой для отмены связи и выполните одно из следующих действий.

• Перетащите слой в положение над маскирующим слоем.

• Выберите «Модификация» > «Временная шкала» > «Свойства слоя» и выберите «Обычный».

• Если маскирующий объект является заполненной формой, примените к нему анимацию формы.

• Если маскирующий объект является текстовым объектом или экземпляром графического символа,

4 Когда процедура анимации завершится, нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться в режим




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.