Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связанных с ними объектов, переместить кость внутри объекта, изменить длину кости, удалить кости, а также




Существует множество способов изменения созданных костей. Можно изменить расположение костей и

Редактирование каркасов и объектов IK

Перетащите любую из костей, чтобы переместить их.

Каркас может содержать неограниченное количество ответвлений.

Должна отходить новая ветка, и протяните курсор, чтобы создать первую кость новой ветки.

Чтобы создать разветвленный каркас, щелкните головную часть существующей кости в точке, от которой

Третью от кисти до ладони.

Фигуры, представляющие руку, нарисуйте первую кость от плеча до локтя, вторую — от локтя до кисти, и

Вторая кость станет дочерней корневой кости. Связывайте области фигуры с костями в порядке создаваемой

При наведении на головную или хвостовую часть кости вид указателя меняется.

Пределах фигуры.

Чтобы добавить еще одну кость, протащите курсор от хвостовой части первой кости к другому место в

Собственная точка регистрации, точка преобразования и ограничительная рамка.

Существующих обводок фигуры можно и дальше добавлять и удалять контрольные точки. У IK-фигуры есть

После того как фигура становится IK-фигурой, к ней больше нельзя добавлять новые обводки. Для

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 266

Чтобы сохранить ранее существовавший порядок расположения объектов в рабочей области.

Каркас. Flash добавляет новые слои позы к временной шкале, размещая их между существующими слоями,

Предоставленным каркасом, размещаются в слое позы. В каждом слое позы может содержаться только один

Временной шкалы. Этот новый слой называется слоем позы. Все кости и объекты IK-фигуры, связанные с

При добавлении первой кости Flash преобразует фигуру в объект IK-фигуры и перемещает его на новый слой

Элемент каркаса. Расположение головной и хвостовой части костей каркаса можно будет изменить позже.

При добавлении первой кости, щелкните место в пределах фигуры, где необходимо расположить корневой

Первая кость каркаса является корневой костью. Она отображается с окружностью вокруг головной части.

Остроконечной.

Каждая кость содержит головную часть, закругленный край и хвостовую часть, которая является

структуры отношений «родительский элемент-дочерний элемент». Например, если кости добавляются в

Примечание. Ветка может подсоединяться только той ветке, которая является для нее корневой.

7 Чтобы переместить каркас, выберите объект IK-фигуры при помощи инструмента «Выделение», а затем




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.