КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольными точками фигуры. Это позволяет управлять изгибом обводки, достигая желаемых результатов
По умолчанию контрольные точки фигуры соединены с теми костями, которые находятся к ним ближе Желаемым образом при движении каркаса. В зависимости от конфигурации IK-фигуры, можно обнаружить, что обводка фигуры не изгибается Привязка костей к точкам фигуры Клавишу Delete. Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 268 Контуров в IK-фигуре. Редактирование IK-фигуры Местоположением экземпляра. Кости, соединенные с экземпляром, будут растянуты или укорочены для сохранения соответствия с новым Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или клавишу Command (Macintosh) перетащите экземпляр, Кость переместится вместе с точкой преобразования. Переместить точку преобразования экземпляра. Перемещение костей, связанных с фигурой или символом IK-фигуры будут преобразованы в обычные фигуры. Клавиши Shift. Можно выделить несколько костей для удаления, щелкая их с одновременным удержанием нажатой • Чтобы удалить все кости из IK-фигуры или каркаса символов, выберите фигуру или любой экземпляр символа, входящий в каркас, и выберите пункт меню «Модификация» > «Разделить». • Чтобы переместить любой из концов кости в пределах IK-фигуры, перетащите конец кости при помощи инструмента «Спецвыделение». • Чтобы изменить местоположение соединения костей, головной или хвостовой части в пределах экземпляра символа, воспользуйтесь панелью «Преобразование» («Окно» > «Преобразовать»), чтобы • Чтобы переместить отдельный экземпляр символа без перемещения остальных связанных экземпляров, или перетащите его при помощи инструмента «Свободное преобразование». При помощи инструмента «Частичное выделение» можно добавлять, удалять и изменять контрольные точки • Чтобы изменить местоположение кости без изменения IK-фигуры, перетащите конечную точку кости. • Чтобы отобразить контрольные точки привязки IK-фигуры, щелкните обводку фигуры. • Чтобы переместить контрольную точку, перетащите контрольную точку. • Чтобы добавить новую контрольную точку, щелкните часть обводки, не содержащую контрольных точек. Также можно воспользоваться инструментом «Добавить узловую точку» из панели «Инструменты». • Чтобы удалить существующую контрольную точку, щелкните ее, чтобы выделить, а затем нажмите Также можно воспользоваться инструментом «Удалить узловую точку» из панели «Инструменты». остальных. Инструмент «Связывание» позволяет изменять соединения между отдельными костями и
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |