Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анимации с положениями каркаса, интерполированными между кадрами позы




После завершения выберите точку воспроизведения на временной шкале, чтобы произвести просмотр

Промежуточные кадры.

Кадров позы пропорционально изменению продолжительности и повторно интерполирует

Кадр слоя позы влево или вправо, чтобы добавить или удалить кадры. Flash произведет перераспределение

Если необходимо изменить продолжительность анимации на временной шкале, перетащите последний

Добавьте дополнительные позы в отдельных кадрах, чтобы создать желаемую анимацию.

Flash вставит позу в слой позы текущего кадра. Новая поза будет обозначено маркером позы в виде ромба.

Расположение каркаса в рабочей области.

Чтобы добавить позу к кадру в слое позы, выполните одно из следующих действий.

Для добавления кадров также можно перетащить последний кадр слоя позы вправо.

Option (Macintosh) кадр в слое позы справа от любого существующего кадра и выбрав из контекстного меню

Кадры можно добавить, щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или щелкнув с удержанием клавиши

Которую необходимо создать.

На временной шкале добавьте кадр к слою позы каркаса, чтобы создать пространство для анимации,

Положения костей в кадрах между позами.

Каркасы IK располагаются в слоях позы на временной шкале. Чтобы анимировать каркасы на временной

Анимация каркаса на временной шкале

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 271

Слое позы.

Быть только одна поза на слое позы, и она должна находиться в первом кадре, в котором каркас появляется в

Анимировать каркас при помощи ActionScript, его нельзя анимировать на временной шкале. У каркаса может

Также каркасы IK можно анимировать при исполнении при помощи ActionScript 3.0. Если планируется

В следующих видеоруководствах показаны принципы анимации каркаса:

• Анимация костей (обратная кинематика) (2:41)

Дополнительные разделы справки

«Анимации движения» на странице 217

шкале, вставьте позы, щелкнув кадр в слое позы и выбрав пункт меню «Добавить позу». Для изменения

конфигурации каркаса воспользуйтесь инструментом «Выделение». Flash автоматически интерполирует

пункт «Добавить кадр». Кадры можно будет добавлять и удалять позже в любое время.

• Разместите точку воспроизведения в том кадре, куда необходимо добавить позу, а затем измените

• Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните с удержанием нажатой клавиши Option

(Macintosh) кадр в слое позы и выберите пункт меню «Добавить позу».

• Разместите точку воспроизведения в том кадре, куда необходимо добавить позу, а затем нажмите клавишу F6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.