КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По умолчанию имя каркаса в инспекторе свойств соответствует его имени в слое позы. Используйте это имя
Теперь иерархией можно манипулировать с помощью ActionScript 3.0 при исполнении. В инспекторе свойств отобразятся свойства каркаса. Несколько поз, управляются только при помощи временной шкалы. Управлять при помощи ActionScript можно только каркасами, содержащими одну позу. Каркасы, содержащие Управлять при помощи ActionScript. Помощи ActionScript 3.0. Каркасами, подсоединенными к графике или экземплярам символов кнопок нельзя Каркасами IK, присоединенными к фигурам или экземплярам фрагментов ролика можно управлять при Подготовка каркаса для анимации при помощи ActionScript 3.0 во время выполнения Вложенных символов, сколько понадобится для создания необходимого эффекта. Можно вкладывать столько символов, содержащих каркасы IK, и создавать такое количество слоев для других Теперь к новому экземпляру символа в рабочей области можно добавлять эффекты анимации движения. Библиотеки в рабочую область. Чтобы использовать новый символ на основной временной шкале FLA-файла, перетащите символ из Flash создает символ с собственной временной шкалой, содержащей слой позы для каркаса. Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 272 Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатой Области. Щелкнуть слой позы на временной шкале или охватить областью выделения все связанные символы в рабочей Для IK-фигуры можно просто щелкнуть фигуру. Для связанных наборов экземпляров символов можно Выделите каркас IK и все связанные с ним объекты. Следующее. Чтобы перенести каркас IK с временной шкалы во фрагмент ролика или графический символ, выполните Должен быть перенесен во фрагмент ролика или в графический символ. Чтобы применить анимационные эффекты (помимо положения костей) к свойствам объекта IK, объект Каркас во фрагмент ролика или графический символ Чтобы воспользоваться дополнительными эффектами анимации, преобразуйте Изменить расположение каркаса в кадрах позы или добавить новые кадры позы можно в любое время. клавишу «Ctrl» (Macintosh), выделенный объект и выберите в контекстном меню «Преобразовать в символ». 3 В диалоговом окне «Преобразовать в символ» введите имя символа и выберите «Фрагмент ролика» или «Графический объект» из меню «Тип». Нажмите кнопку «ОК». 1 Инструментом «Выделение» выберите кадр слоя позы, содержащий каркас. 2 В инспекторе свойств из меню «Тип» выберите пункт «Время выполнения».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |