КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Можно включить, выключить или ограничить повороты кости или ее движение вдоль осей x и y. По
В направлении, которое потребовало бы изменения длины родительской кости. Поворачиваться вокруг соединения со своей родительской костью вдоль осей x и y, но они не могут двигаться По умолчанию каждой кости IK при создании назначается фиксированная длина. Кости могут Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 269 Не мог сгибаться в обратную сторону. Костей. Например, две кости, являющиеся частью руки, могут быть ограничены таким образом, чтобы локоть Чтобы создать более реалистичное движение каркасов IK, можно управлять свободой движения отдельных Регулировка ограничений движения IK Клавишу Option (Macintosh), щелкните кость выделенную желтым цветом. Shift. Красным. Соединенные кости будут выделены желтым цветом, а выбранная контрольная точка будет выделена Курсор, чтобы удалить несколько контрольных точек из выбранной кости. Также можно, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (Macintosh) перетащить Option (Macintosh), щелкните контрольную точку, которая выделена желтым цветом. Контрольных точек и добавить их к выбранной кости. Также можно, удерживая нажатой клавишу Shift, перетащить курсор, чтобы выделить несколько Невыделенную контрольную точку. Точки, подсоединенные к нескольким костям, отображаются в виде треугольников. Контрольные точки, подсоединенные только к одной кости, отображаются в виде квадратов. Контрольные Соединенные точки будут выделены желтым цветом, а выбранная кость будет выделена красным. Соединения между костями и контрольными точками. Затем соединения можно изменять множество раз. Можно связывать несколько контрольных точек с одной костью, и несколько костей с одной контрольной При движении каждой кости. точкой. Щелкнув контрольную точку или кость при помощи инструмента «Связывание», можно отобразить • Чтобы выделить контрольные точки, соединенные с костью, щелкните кость при помощи инструмента «Связывание». • Чтобы добавить контрольную точку к выбранной кости, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните • Чтобы удалить контрольные точки из кости, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу • Чтобы выделить кости, связанные с контрольной точкой, щелкните контрольную точку при помощи инструмента «Связывание». • Чтобы еще добавить кости к выбранной контрольной точке, щелкните кость удерживая нажатой клавишу • Чтобы удалить кость из выбранной контрольной точки, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |