КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разных кадрах. Flash интерполирует положения каркаса в промежуточных кадрах. Дополнительные сведения
Каркасы и связанные с ними символы или фигуры можно анимировать при помощи временной шкалы или Flash содержит два инструмента для работы с IK. Добавлять кости к экземплярам символов и фигурам можно Слой позы может содержать только один каркас и связанные с ним экземпляры или фигуру. Связанный с ними каркас на новый слой временной шкалы. Этот новый слой называется слоем позы. Каждый При добавлении костей к экземплярам символов или фигурам Flash перемещает экземпляр или фигуру и Змее реалистичное движение. Или создавать анимацию формы. Например, можно добавить кости к простому рисунку змеи, чтобы придать Фигура может быть создана в режиме объединения рисунков или режиме рисования объектов. Кости Второй способ использования IK — это добавление каркаса к внутренним составляющим объекта фигуры. Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 263 Руки, ноги и голова. Создать реалистично двигающуюся руку. Можно создать разветвленный каркас, в который будут входить обе Из которых представляет собой отдельную часть тела человека. Связав торс, руку и ладонь вместе, можно Экземпляров символов двигаться вместе. Например, можно использовать набор фрагментов ролика, каждый Символов путем добавления костей для соединения одного экземпляра с другим. Кости позволяют цепи IК можно использовать во Flash двумя способами. Первый метод заключается в создании набора экземпляров Называется соединением. Одной кости, называются родственными элементами. Точка, в которой одна кость соединяется с другой, Родительской иерархией. Каркас может быть линейным или разветвленным. Ветки каркаса, отходящие от Цепочка костей называется каркасом. Кости, входящие в каркас, соединены между собой в соответствии с позволяют перемещать и анимировать части формы без необходимости рисовать различные варианты формы при помощи инструмента «Кость». Для корректировки взаимосвязей между отдельными костями и управления точками объектов фигур используется инструмент «Связывание». ActionScript 3.0. Анимация на временной шкале осуществляется путем задания различных поз каркаса на об анимации каркасов при помощи ActionScript см. в разделе по классам fl.ik в справочнике ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5. Примечание. Для использования обратной кинематики в качестве значения параметра «Сценарий» диалогового окна «Параметры публикации» на вкладке «Flash» для FLA-файла должен быть указан ActionScript 3.0. Дополнительные разделы справки «Режимы рисования и графические объекты» на странице 102
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |