Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разных кадрах. Flash интерполирует положения каркаса в промежуточных кадрах. Дополнительные сведения




Каркасы и связанные с ними символы или фигуры можно анимировать при помощи временной шкалы или

Flash содержит два инструмента для работы с IK. Добавлять кости к экземплярам символов и фигурам можно

Слой позы может содержать только один каркас и связанные с ним экземпляры или фигуру.

Связанный с ними каркас на новый слой временной шкалы. Этот новый слой называется слоем позы. Каждый

При добавлении костей к экземплярам символов или фигурам Flash перемещает экземпляр или фигуру и

Змее реалистичное движение.

Или создавать анимацию формы. Например, можно добавить кости к простому рисунку змеи, чтобы придать

Фигура может быть создана в режиме объединения рисунков или режиме рисования объектов. Кости

Второй способ использования IK — это добавление каркаса к внутренним составляющим объекта фигуры.

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 263

Руки, ноги и голова.

Создать реалистично двигающуюся руку. Можно создать разветвленный каркас, в который будут входить обе

Из которых представляет собой отдельную часть тела человека. Связав торс, руку и ладонь вместе, можно

Экземпляров символов двигаться вместе. Например, можно использовать набор фрагментов ролика, каждый

Символов путем добавления костей для соединения одного экземпляра с другим. Кости позволяют цепи

IК можно использовать во Flash двумя способами. Первый метод заключается в создании набора экземпляров

Называется соединением.

Одной кости, называются родственными элементами. Точка, в которой одна кость соединяется с другой,

Родительской иерархией. Каркас может быть линейным или разветвленным. Ветки каркаса, отходящие от

Цепочка костей называется каркасом. Кости, входящие в каркас, соединены между собой в соответствии с

позволяют перемещать и анимировать части формы без необходимости рисовать различные варианты формы

при помощи инструмента «Кость». Для корректировки взаимосвязей между отдельными костями и

управления точками объектов фигур используется инструмент «Связывание».

ActionScript 3.0. Анимация на временной шкале осуществляется путем задания различных поз каркаса на

об анимации каркасов при помощи ActionScript см. в разделе по классам fl.ik в справочнике ActionScript® 3.0

для Adobe® Flash® Professional CS5.

Примечание. Для использования обратной кинематики в качестве значения параметра «Сценарий» диалогового

окна «Параметры публикации» на вкладке «Flash» для FLA-файла должен быть указан ActionScript 3.0.

Дополнительные разделы справки

«Режимы рисования и графические объекты» на странице 102




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.