КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фрагмента, присоединенного к звуковому объекту. Свойство position (только для чтения) представляет
Свойство duration (только для чтения) представляет продолжительность (в миллисекундах) звукового Объект Sound имеет два свойства, которые могут быть использованы совместно с событием onSoundComplete. Числа повторов. Звукового файла. Если звук зациклен, то событие вызывается по окончании воспроизведения указанного Объекта Sound вызывается автоматически в момент завершения воспроизведения присоединенного Объектом, предназначенным для управления звуком в приложении Flash. Дополнительные сведения см. в События в момент завершения присоединенного звукового файла. Объект Sound является встроенным Событие onSoundComplete объекта Sound в ActionScript 2.0 позволяет приложению Flash инициировать О событии onSoundComplete ActionScript 2.0 Последнее обновление 13.5.2010. Звук ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 341 Объект Sound в ActionScript 2.0 позволяет добавлять в документ звуковые объекты и управлять при их Управление звуком с помощью объекта Sound в ActionScript 2.0 Параметр. Выберите в меню событие мыши. Если должно использоваться событие OnRelease, не изменяйте этот В появившемся диалоговом окне выполните одно из следующих действий. Выберите объект (например, кнопку), который будет вызывать поведение. Воспроизведение и остановка звуков при помощи поведений 2 На панели «Поведение» (меню «Окно» > «Поведение») нажмите кнопку «Добавить» (+). 3 Выберите меню «Звук» > «Воспроизвести звук», «Звук» > «Остановить звук» или «Звук» > «Остановить воспроизведение звука». • Введите идентификатор связывания и имя экземпляра звука, который должен быть воспроизведен или остановлен, а затем нажмите кнопку «ОК». • Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить остановку всех звуков. 5 На панели «Поведение» под событием выберите «При отпускании» (событие по умолчанию), а затем воспроизведении громкостью, балансом и другими параметрами. Дополнительные сведения см. в разделе «Создание элементов управления звуком» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 во Flash. 1 Выберите звук на панели «Библиотека». 2 В меню «Панель» в верхнем правом углу панели выберите пункт «Связывание» или щелкните имя звука на панели «Библиотека» правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните его, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Macintosh), а затем выберите в контекстном меню пункт «Связывание». 3 В диалоговом окне «Свойства связывания» в разделе «Связывание» выберите параметр «Экспорт для ActionScript». 4 Введите в поле строку идентификатора и нажмите кнопку «ОК». разделе «Звук» в справочнике ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5_. Событие onSoundComplete
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |