КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметр
Выберите в меню событие мыши. Если должно использоваться событие OnRelease, не изменяйте этот Местоположение потокового mp3-файла. Затем введите имя этого экземпляра звука и нажмите кнопку Выберите объект (например, кнопку), который будет вызывать поведение. Загрузка звука в файл с помощью поведения Последнее обновление 13.5.2010. Звук ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 340 Используется для управления звуком. Временной шкалы. Создавать интерактивные и другие возможности, которые недоступны при использовании одной только Звук и ActionScript Дорожку. Число используемых звуков не влияет на конечный размер файла. Размере файла. При выполнении экспорта файла QuickTime звуки будут соединены в единую звуковую Отрисовывать кадры анимации, то программа Flash будет пропускать их. Дорожкой пользуйтесь потоковой синхронизацией. Если компьютер недостаточно быстрый и не успевает Того же звукового файла можно получить целый ряд звуковых эффектов. Ключевых кадрах (огибающие громкости, начальную и конечную точки и т.д.). С использованием одного и Начальную и конечную точки. • Из тех же звуков можно извлечь больше пользы, применяя к ним различные эффекты в различных • Для создания фоновой музыки в файле лучше зациклить короткий звук. • Не зацикливайте потоковые звуки. • При экспорте аудио во внедренных видеороликах следует помнить, что звук экспортируется в соответствии с глобальными параметрами порогового аудио, заданными в диалоговом окне «Параметры публикации». • Во время просмотра анимации в редакторе для согласования воспроизведения анимации со звуковой • При экспорте роликов QuickTime можно задействовать сколько угодно звуков и каналов, не беспокоясь о ActionScript® позволяет управлять звуками при исполнении. С помощью ActionScript в FLA-файлах можно Управление звуком при помощи вариантов поведения Предустановленные в ActionScript 2.0 варианты поведения позволяют добавлять в документ звук и управлять его воспроизведением. Используя варианты поведения, можно создать экземпляр звука, который затем Примечание. ActionScript 3.0, Flash Lite 1.x и Flash Lite 2.x не поддерживают варианты поведения. 2 На панели «Поведение» (меню «Окно» > «Поведение») нажмите кнопку «Добавить» (+) и выберите «Звук» > «Загрузка звука из библиотеки» или «Звук» > «Загрузка потокового файла MP3». 3 В диалоговом окне «Загрузка звука» введите идентификатор связывания для звука из библиотеки или «ОК». 4 На панели «Поведение» под событием выберите «При отпускании» (событие по умолчанию), а затем
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |