Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звуки устройств хранятся в опубликованном SWF-файле в собственном аудиоформате (например, MIDI или




Lite 1.1 и 2.x поддерживает как те, так и другие.

Использование звуков в Flash Lite

Если файл сохраняется в формате, отличном от исходного, его придется еще раз импортировать в Flash.

Когда закончите, сохраните файл. Чтобы сохранить изменения в недеструктивном формате, выберите ASND.

Измените файл в Soundbooth.

Последнее обновление 13.5.2010.

Звук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 336

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой с удержанием клавиши Ctrl (Macintosh) на

Чтобы импортировать звук в Soundbooth, выполните следующие действия.

Если имя или формат файла изменены после редактирования, его придется импортировать в Flash еще раз.

Сохранен с переписыванием оригинала, изменения автоматически вступают в силу и в FLA-файле.

Редактирования звуков, импортированных в FLA-файл. После внесения изменений в Soundbooth, когда файл

Если на вашем компьютере установлена программа Adobe Soundbooth, можно использовать ее для

Редактирование звука в Soundbooth

Линию огибающей. Чтобы удалить маркер огибающей, перетащите его за пределы окна.

Отображают громкость звука. Для создания нового маркера огибающей (всего не более восьми) щелкните

Уровень в различных точках воспроизведения звука. Линии огибающей по мере воспроизведения

• Изменить масштаб отображения звука в окне можно кнопками «Увеличить» и «Уменьшить».

• Переключать единицы измерения времени между секундами и кадрами позволяют кнопки «Секунды» и

«Кадры».

5 Для прослушивания отредактированного звука нажмите кнопку «Воспроизвести».

Видеоучебник по использованию Flash вместе с Soundbooth «Работа с Soundbooth и Flash» см. по адресу

www.adobe.com/go/lrvid4100_xp_ru.

Примечание. Soundbooth поддерживается только на компьютерах Windows и на компьютерах Macintosh с

процессором Intel®.

звуке в панели «Библиотека».

2 В Soundbooth выберите «Редактировать» из контекстного меню. Файл откроется в Soundbooth.

5 Вернитесь в Flash, чтобы увидеть измененную версию звукового файла на панели «Библиотека».

Примечание. С помощью команды «Редактировать в Soundbooth» нельзя редактировать звуки из библиотеки

«Звуки» («Окна» > «Общие библиотеки» > «Звуки»). Необходимо открыть Soundbooth и выбрать звук на

панели «Центр ресурсов». Отредактированный таким образом звук следует импортировать в Flash.

Adobe® Flash® Lite поддерживает два типа звуков: стандартные звуки Flash (которые используются в

настольных приложениях Flash) и звуки устройств. Flash Lite 1.0 поддерживает только звуки устройств. Flash




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.