КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление предупреждениями компилятора
Flash Player. Завершить сеанс отладки Отключает отладчик, но при этом продолжается воспроизведение SWF-файла в Останова. Продолжить Воспроизведение продолжается со строки, на которой остановился проигрыватель, до точки Следующую строку сценария. В предыдущем примере, если остановиться на строке 7 и нажать кнопку Перейти Перемещает отладчик на следующую строку кода. Желтая стрелка также перемещается на Проигрыватель продолжит выполнять сценарий, пока не встретится точка останова. Функции, она перемещает желтую стрелку на следующую строку после вызова функции. В предыдущем Выйти Отладчик выходит из функции. Эта кнопка работает только при остановке в пользовательской MyFunction(); Последнее обновление 13.5.2010. ActionScript ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 422 Перемещается на строку 2, а еще одно нажатие перемещает его на строку 3. Войти Отладчик входит в функцию. (Если строка не содержит пользовательской функции, кнопка Отображения кода. Указывает, на какой строке остановился отладчик. Используются следующие кнопки в верхней части области Продолжить выполнение или выйти из функции. При нажатии этой кнопки Flash Player достигает точки останова и останавливается. Теперь можно вернуть Предположим, что в следующем коде ActionScript 2.0 точка останова установлена внутри кнопки на строке с Пошагово, то есть следить за выполнением операторов и функций. функцией myFunction(). on(press){ myFunction(); } отладчик на первую строку функции myFunction(), где бы она ни была определена в документе. Можно также При пошаговом выполнении кода значения переменных и свойств меняются на вкладках «Переменные», «Локальные», «Свойства» и «Отслеживание». Желтая стрелка с левой стороны области отображения кода «Войти» перемещает его на следующую строку.) В следующем примере, если поместить точку разрыва на строку 7 и нажать кнопку «Войти», отладчик 1 function myFunction() { 2 x = 0; 3 y = 0; 4 } 6 mover = 1; 8 mover = 0; Примечание. Цифры в этом фрагменте кода обозначают номера строк. Они не являются частью кода. примере, если установить точку останова на строку 3 и нажать кнопку «Выйти», отладчик перемещается на строку 8. Нажатие кнопки «Выйти» на строке, не содержащей пользовательскую функцию, равнозначно нажатию кнопки «Продолжить». Например, если остановиться на строке 6 и нажать кнопку «Выйти», «Перейти», отладчик перемещается сразу на строку 8, не входя в функцию myFunction(), хотя код myFunction() выполняется. Можно определять типы предупреждений компилятора, которые ActionScript выводит на панели «Ошибки компиляции». Когда компилятор сообщает об ошибке, можно дважды щелкнуть ее мышью, чтобы перейти к
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |