КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Рассмотрены вопросы методологии ценообразования: задачи, факторы, подходы
© 2010 Рассмотрены вопросы методологии ценообразования: задачи, факторы, подходы. Описаны этапы ценообразования и метода определения цены. Систематизированы стратегии ценообразования на уровне управления предприятиями. Учебное пособие снабжено вопроса для самопроверки, тестами и словарем терминов Учебное пособие ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Шушкин М.А. Нечаев В.В. Кузнецов В.П.
УДК 338 ББК 65.29 К - Н – ISBN Кузнецов В.П., Нечаев В.В., Шушкин М.А. Ценообразование: Учебное пособие: Издательство …………, 2010. – 111 с. Рецензенты: Трифилова А.А., д.э.н., профессор, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Удалов Ф.Е.., д.э.н., профессор, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Учебное пособие может быть использовано при обучении студентов по экономическим специальностям в рамках курсов «Ценообразование» и «Маркетинг».
В условиях усиления конкуренции на большинстве товарных рынков эффективное ценообразование является одним из важнейших управленческих инструментов в деятельности компаний. За короткое время ценообразование из частной функции сбытовой службы стало одной из главных маркетинговых функций, во многом предопределяющих формирование конкурентных преимуществ предприятий. Все это предопределяет необходимость развития у студентов знаний и умений в этой области экономической сферы. Будущий специалист в области экономики предприятия должен иметь стратегический образ экономического мышления на основе современных концепций и методик управленческой науки. В данном учебном пособии: - освещены сущность, история и задачи ценообразования на различных этапах формирования рыночных отношений. В частности, описаны функции цен и ценообразующие факторы, особенности взаимодействия цены и спроса, развитие категории цены в экономической мысли; - представлены состав цены и ее виды: классификация цен и скидок, себестоимость, прибыль и надбавки к цене; - описаны вопросы исследования ценовой динамики, включая принципы определения цены для целей налогообложения и методы исследования ценовой динамики; - дана технология разработки ценовой политики и стратегии фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика ЖКХ» различных форм обучения по дисциплинам: «Ценообразование», «Маркетинг», «Экономика предприятия».
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ, ИСТОРИЯ И ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |