Передняя Вилка Передней части Болтов Вершины Вилки Амортизатор Задней части Боттома Аллена Болта Верхний Амортизатор Задней части Монтажной гайки Более низкая Монтажная гайка Монтажные гайки Соединительной тяги Гайки Точки поворота Коромысла Гайки Точки поворота Swingarm
30 30 59 98 118 98 98
3.1 3.1 6.0 10 12 10 10
22 22 43 72 87 72 72
L
Управление Руля Зажимных болтов Руля Вилка Передней части Вита Аллена Болтса Верхний Зажим Вилка Передней части Аллена Болтса Более низкие Зажимные болты, Управляющие Гайкой Верхней части Стержня, Управляющей Контргайкой Стержня
25 - 25 23 39 Рук - Напрягаются (приблизительно 4.9)
2.5 - 2.5 2.3 4.0 Руки - Напрягаются (приблизительно 0.5)
18 18 16.5 29 Рук - Напрягаются (приблизительно 43 в · фунт)
S L S S
Власть Хвоста структуры Скрепляет Фронта Футпега Брэкета болтами Болтс Сидестэнд Болт и Гайка, Крепежный элемент Болтов Рира Футпега Брэкета Остается Монтажные болты
74 в · фунт 22 в · фунт 13 в · фунт 95 в · фунт 26 в · фунт 10 104 в · фунт 51 95 в · фунт 43 в · фунт 65 в · фунт 43 в · фунт 43 в · фунт 25 35 в · фунт 33 13 69 в · фунт 13 в · фунт
L Люфтганза L L L SS
2-10 Периодический ремонт
Cоединитель
Крутящий момент
Замечания
N-m
kgf-м.
футы-фунт
Выключатель Давления масла Нейтральная Монтажная гайка Задней фары Выключателя
15 15 5.9
1.5 1.5 0.6
11 11 52 в · фунт
SS
Таблица, связывающая крутящий момент затяжки, чтобы нарезать резьбу на диаметр, приводит основной крутящий момент для болтов и гаек. Используйте этот стол для только болтов и гаек, которые не требуют определенной ценности крутящего момента. Все ценности для использования с сухой убранной растворителем резьбой.
Диаметр резьбы. (мм)
Крутящий момент
N · м.
kgfm
футы · фунт
3.4 ~ 4.9
0.35 ~ 0.50
30 ~ 43 в · фунт
5.9 ~ 7.8
0.60 ~ 0.80
52 ~ 69 в · фунт
14 - 19
1.4 - 1.9
10.0 ~ 13.5
25 ~ 34
2.6 ~ 3.5
19.0 ~ 25
44 ~ 61
4.5 ~ 6.2
33 ~ 45
73 ~ 98
7.4 ~ 10.0
54 ~ 72
115 ~ 155
11.5 ~ 16.0
83 ~ 115
165 ~ 225
17.0 ~ 23.0
125 ~ 165
225 ~ 325
23 ~ 33
165 ~ 240
Периодический ремонт 2-11
Технические требования
Пункт
Стандарт
Сервисный Предел
Скорость холостого хода Люфта Власти Дросселя Топливной системы
2-3 мм (0.08 ~0.12 в.) 1 200 ±50 об\мин (оборот в минуту)
Машинный Верхний край Входной Выхлоп Клапанного зазора
0.13 ∼ 0.18 мм (0.0051 ∼ 0.0071 в.) 0.18 ∼ 0.23 мм (0.0070 ∼ 0.0090 в.)
Люфт Рычага сцепления сцепления
2 ∼ 3 мм (0.08 ∼ 0.12 в.)
Передняя часть Давления воздуха колес/Шин Задняя Глубина рисунка протектора Фронт Данлоп Бридджестоун Выход Оправы Рира Данлопа Бридджестоуна, Осевой Радиальный
150 kPa (1.5 kgf/cm ², 21 psi) 225 kPa (2.25 kgf/cm ², 32 psi) 6.9 мм (0.27 в.) 6.0 мм (0.24 в.) 8.8 мм (0.35 в.) 8.5 мм (0.33 в.) 0.5 мм (0.02 в.) 0.8 мм (0.03 в.)
-----1 мм (0.04 в.) 2 мм (0.08 в.) (До 130 км/ч (80 миль в час)) 3 мм (0.12 в.) (К 130 км/ч (80 миль в час)) 1.5 мм (0.06 в.) 1.5 мм (0.06 в.)
Износ Цепи Финэл Драйв-Драйв Чейн Слэк-Драйв (длина с 20 связями)
2 ∼ 12 мм (0.08 ∼ 0.47 в.) 317.5 ∼ 318.2 мм (12.50 ∼ 12.53 в.)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление