Если люфт является неправильным, ослабьте контргайку и поворот
регулятор [B] тросика акселератора до 2-3 мм
(0.08 - 0.12 в.) власти дросселя зазор получен.
Сожмите контргайку против регулятора надежно.
• Проверьте это шкив дросселя остановки против праздного регулировочного винта [B] с закрытой властью дросселя.
Периодический ремонт 2-15
Правила технического обслуживания
Если зазор не может быть приспособлен при использовании регулятора во власти дросселя, используйте регулятор кабеля деселератора под топливным баком.
· Ввинтите регулятор полностью в дросселе, захватывают и сжимают контргайку.
· Удалите топливный бак (см. Удаление Топливного бака в главе Топливной системы).
OMake необходимое регулирование люфта в более низком конце кабеля

Проверьте это остановки шкива дросселя против праздного регулировочного винта [B], с выпущенной властью дросселя и остановки против стопора карбюратора с открытой властью дросселя.
· Поверните руль поперек при холостом ходе двигателя.
· Если скорость холостого хода изменяется, кабель может быть плохо разбит или поврежден.