КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример. Оценка письменного тестирования
Пример. Шкалы оценки теста Шкала оценки теста Оценка письменного тестирования Оценка математического диктанта Контроль за формированием устных вычислительных навыков осуществляется при проведении математических диктантов. Периодичность проведения контрольного устного счёта – 1 раз в полугодие, начиная со второго полугодия 1 класса. В математический диктант целесообразно включать 10 заданий.
В тестовую работу для учащихся 2 класса рекомендуется включать до 5 заданий, для учащихся 3 и 4 классов – не более 10 заданий. Тесты могут быть составлены из набора заданий, не отражающих уровни усвоения учебного материала. Тестовая работа такого типа оценивается по ниже приведённой шкале.
Тесты могут быть составлены из набора заданий, отражающих уровни усвоения учебного материала. В такую работу рекомендуется включать 5 заданий. Сложность тестовых заданий должна постепенно нарастать и отражать уровни овладения учебным материалом. Тестовая работа данного типа оценивается по таблицам 1, 2, приведённым ниже. При подсчёте применяется система двойного перевода.
Таблица 1
Таблица 2
Каждое задание оценивается по таблице 1. Все проценты суммируются. Суммарный процент переводится в балл по таблице 2. Ученик выполнил верно задания 1, 3 и 4, что составляет 10+ 20+25 = 55 %. По таблице 2 переводим проценты в баллы: 55 % соотносится с 6 баллами, значит ученик получает за выполнение теста 6 баллов. Если задание выполнено частично, то процент правильно выполненного задания вычисляется по отношению к максимальному проценту данного задания. Ученик выполнил верно ⅔ второго задания. Максимальный процент второго задания равен 15 %. Находим ⅔ от 15 % и получаем 10 % (15: 3 × 2). Таким образом, ученику за выполнение второго задания начисляется 10 %. Подобным образом вычисляются проценты за правильное выполнение каждого задания. Все проценты суммируются. Суммарный процент переводится в балл по таблице 2. Если самостоятельная, проверочная или дифференцированная работа составлены с учётом уровней усвоения учебного материала, оценка их должна осуществляться по таблице 1, затем таблице 2 шкал оценки теста.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |