Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарный план по курсу «Введение в психологию с практикумом….», Педагогическое образование

Список використаної літератури.

 

1. Цивільне право: навч. посібник для студентів юридичних вузів та факультетів. А.О. Підопригора, Д.В. Боборова та ін. - К.: Вентурі., 1997р. - 544с.

2. Цивільний Кодекс Української РСР. Затверджений законом від 18 липня 1963 року. Офіційний текст із змінами та доповненнями за станом на 4 березня 1996 року // Кодекс України. - 1996. №2.

3. Цивільне право. Частина перша. К.: Вентурі, 1997р.

4. Калмиков Ю.Х. Вопросьі применения гражданско- правовьіх норм. - Саратов., 1976.

5. Гражданское право. Ч. 1. - М.: Тейс, 1996р.

6. Відомості Верховної ради України. - 1992.- №20.

 

Дата Практикум Устные сообщения Ответственный
14.02 Сравнительный анализ основных психологических концепций 1. АНАНЬЕВ Борис Герасимович  
2. ВЫГОТСКИЙ Лев Семенович  
3. ЛЕОНТЬЕВ Алексей Николаевич  
4. МЯСИЩЕВ Владимир Николаевич  
5. РУБИНШТЕЙН Сергей Леонидович  
6. УЗНАДЗЕ Дмитрий Николаевич  
21.02 Сравнительный анализ основных психологических концепций 7. Психология сознания (В.Вундт, У.Джеймс, Э.Титченер).  
8. Психоанализ (З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг, Э.Фромм).  
9. Бихевиоризм (Д.Уотсон, Б. Скиннер, Э.Торндайк, И.П.Павлов)  
10. Гештальтпсихология (М.Вертгеймер, К.Левин, Р.Арнхейм)  
11. Гуманистическая психология (К.Роджерс, А.Маслоу, Г.Олпорт).  
12. Когнитивная психология (У.Найсер, Дж.Миллер, Дж.Брунер).  
28.02 Изучение образа «Я» 1. Я - концепция и её гармонизация.  
2. Самооценка и её оптимизация у детей и подростков.  
3. Формирование самоценности, самоодобрения и самопринятия.  
14.03 Исследование темперамента; проблема самовоспитания 1. Самовоспитание характера  
2. Технологии содействия преодолению застенчивости детей и подростков  
3. Учет особенностей темперамента учащихся в контексте организации учебной деятельности  
21.03 Биологическое и социальное в развитии способностей 1. Технологии развития креативности у детей и подростков  
2.Техники креативности  
28.03 Изучение мотивации учебной деятельности и ценностно-смысловой сферы личности 1. Технологии совершенствования собственного мотивационного потенциала (самомотивации)  
2. Технологии содействия формированию/поддержанию мотивации учебной деятельности у учащихся  
3. Технологии содействия развитию ценностно-мотивационной сферы подростков  
4.04 Развитие наблюдательности 1. Наблюдательность и её развитие.  
2. Психолого-педагогические технологии развития процессов ощущения и восприятия у детей и подростков.  
3. Репрезентативные системы и эффективность учебной деятельности  
11.04 Исследование внимания, средства управления вниманием 1. Технологии развития произвольности внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте  
2. Технологии развития произвольности внимания в подростковом и взрослом возрасте  
3. СДВГ и технологии содействия его преодолению  
18.04 Способы повышения продуктивности запоминания 1. Приемы мнемотехники  
2. Технологии развития произвольности памяти в дошкольном и младшем школьном возрасте  
3. Технологии развития осмысленности запоминания  
25.04 Решение мыслительных задач 1. Технологии развития мышления дошкольников и младших школьников  
2. Пути совершенствования понятийного мышления подростков и взрослых  
3. Технологии развития воображения детей и подростков  
16.05 Сдать глоссарий и психологический дневник Роль эмоций в развитии личности 1. Копинг-поведение и приемы эмоциональной саморегуляции  
2. Технологии преодоления тревожности как показателя трудностей в адаптации к ОУ  
3. Технологии обучения детей и подростков взаимодействию с собственными отрицательными эмоциями  
4. Технологии содействия развитию эмпатии  
5. Технологии оказания помощи в ситуации горя  
23.05 Сдать все письменные работы Воля и проблема саморегуляции 1. Пути совершенствования навыков саморегуляции деятельности  
2. Тайм-менеджмент для детей и подростков  
3. Выученная беспомощность: особенности формирования и пути преодоления  
30.05 Итоговая контрольная работа Зачётное занятие  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поняття і види | Календарный план по курсу «Введение в психологию с практикумом….», Биологи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.