Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственный бюджет. Концептуальные подходы к формированию государственного бюджета. Дефицит и профицит государственного бюджета. Государственный долг: внешний и внутренний




Основы налогообложения. Сущность налогов, их функции. Классификация налогов по характеру применяемых ставок. Кривая А.Лаффера. Налоговый мультипликатор.

Банковская система – центральное звено инфраструктуры финансового рынка. Структура банковской системы. Центральный банк, коммерческие банки. Ссудный потенциал банковской системы. Денежный мультипликатор.

Объективная необходимость государственного регулирования рыночной экономики. Спрос на общественные блага. Экономическая политика. Цели экономической политики. Основные направления социальной политики.

Объективная необходимость ГРЭ

Вмешательство государства в экономические процессы имеет длительную историю. Сущность этого вмешательства, его необходимость, смена величины влияния зависит от уровня развития экономики ряда других факторов. Государство во все времена в той или иной мере вмешивается в экономические процессы, однако степень этого вмешательства в различные периоды не одинакова.

В настоящее время в большинстве сформировался хозяйственный механизм регулирования рыночной экономики. Реформы в постсоциалистических странах направлены на создание именно такого хозяйственного механизма. Он характеризуется:

А) полной экономической самостоятельностью всех хозяйствующих субъектов;

Б) рыночной системой связей между производителями и потребителями, рыночным механизмом распределения ресурсов;

В) ограниченным вмешательством государства в экономическую деятельность.

Государству отводится центральная роль в создании национальной валюты, полицейских сил, судебной системы, оно законодательно вводит «общие правила игры», т.е. систему нормативных актов, регулирующая деятельность субъектов рынка, защищает права собственности.

В настоящее время роль государства усилилась, что проявляется:

1) в росте удельного веса расходов и доходов государства в ВНП;

2) в увеличении государственного сектора экономики;

3) в перераспределении через госбюджет значительной доли национального дохода;

4) в регулировании определенных видов деятельности на макроуровне.

Степень активности государства диктуется объективными обстоятельствами, однако нельзя допускать чрезмерного вмешательства государства в функционирование рынка, т.к это приводит к снижению эффективности экономики. Роль рынка заключается в том, что он дает информацию каждому производителю посредством цены (цена, затраты, прибыль, что и сколько производить).

Успешные действия рыночного механизма возможны при условии свободной конкуренции, когда количество продавцов и покупателей довольно большое, никто не может повлиять на цену, между ними не возможен сговор сотрудничества, товары достаточно простые и однородные, продаются в больших количествах, покупатели обладают свободной надежной информацией о рыночной конъюнктуре, ценах, обеспечивает вступление новых предприятий в отрасли, отсутствуют монополии, олигополии.

Механизм свободной конкуренции действовал до ХХ века. В новых условиях рыночный механизм дает сбои. Возникают так называемые провалы рынка, когда ценовой механизм не работает. Это объясняется:

существованием различного рода монополий, которые деформируют рыночный механизм;

существование экстерналий (внешних эффектов), которые не способны уловить рыночные механизмы. Экстерналии возникают при нечетком определении прав собственности, когда 1 человек может нанести ущерб др. без каких-либо финансовых последствий для себя. Экстерналии могут быть как отрицательными (загрязнение воздуха), так и положительными, т.е. благоприятное внешнее воздействие (фундаментальные исследования). Для ликвидации отрицательных внешних эффектов государство должно принять специальные меры. К ним относятся ограничения, запреты, дополнительные сборы.

Наличием в экономике общественных благ (товаров), которые не потребляются индивидуальными потребителями. Производство и потребление таких товаров следует поддерживать в интересах всего общества.

Гелбрейт писал: «Наша система - это сложная система рыночной мотивации, государственной регламентации и политической демократии. Это современное государство, заботящееся о социальных нуждах, в котором власти активно вмешиваются в экономические процессы для смягчения и стабилизации их последствий». Государство должно меньше действовать там, где хорошо действует рынок, и активно действовать там, где нельзя положиться на него. Прежде всего, государству вменяется альтернативные инвестиции в образование, охрану здоровья, производство продовольствия, регулирование рождаемости. Снижение уровня бедности, создание более совершенной правовой и административной структуры, мобилизация ресурсов для финансирования государственных затрат. Главная задача государства - это создание стабильной макроэкономической основы, без чего трудно достичь социально-экономического процветания страны.

В обобщенном смысле блага — это определенная совокупность средств, которые позволяют удовлетворить потребности как определенного человека, так и населения в целом.

Все три уровня производства, распределения и потребления общественных благ имеют большое значение для нормального функционирования национальной экономики. В процессе ее функционирования все они активно взаимодействуют между собой.

Беря на себя производство общественных благ, государство тем самым решает важнейшую проблему их потребления — интегративность. Она состоит в том, что издержки, необходимые для взимания платы за использование большинства благ, превышают издержки на их производство. Например, невозможно себе представить, что было бы целесообразно брать плату за пользование уличным освещением. Одновременно с этим для производства благ необходимы финансовые средства. Государство с помощью налоговой системы может эффективно взимать плату за использование благ.

Социальная политика — это система мер, направленных на достижение социальных целей и результатов, связанных с повышением общественного благосостояния, улучшением качества жизни населения и обеспечением социально-политической стабильности, социального партнерства в обществе.[3, с.275]

Объектом социальной политики могут быть как отдельные граждане, так и их группы, объединенные конкретными связями и отношениями [2, с.10].

Субъекты социальной политики — те, кто активно взаимодействует в социальной сфере, определяет цели, задачи, приоритеты и нормативно-правовую базу социальной политики и осуществляет действия по ее реализации. К ним относятся государственные ведомства и учреждения, органы местного самоуправления, различные негосударственные объединения, коммерческие структуры, профессиональные работники, а также отдельные граждане, действующие в рамках гражданской инициативы [2, c.24].

циальная политика базируется на ряде принципов — основных исходных положений, на которых строится деятельность государства в социальной области – важнейшим из которых является принцип социальной справедливости.

1.2 Основные направления социальной политики

Практика проведения социальной политики в развитых странах выработала несколько направлений в ее реализации:

- регулирование занятости населения;

- политика государства в формировании доходов;

- социальная защита граждан;

- политика в области образования, здравоохранения, жилищного хозяйства и т.д.

Необходимо заметить, что данный перечень по сути является отражением основных задач социальной политики государства, представленных в п. 1.1 курсовой работы.

Более подробно указанные направления рассмотрены ниже.

44. Финансовая система: содержание и принципы построения. Функции финансовой системы. Финансовый рынок: понятие и структура.

Финансовая система – это совокупность финансовых отношений. По природе своей финансовые отношения являются распределительными, причем

распределение стоимости осуществляется прежде всего по субъектам. Субъекты формируют денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую

роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его участниками, организуют ли страховую защиту или осуществляют

государственное регулирование. Именно роль субъекта в общественном производстве выступает в качестве первого объективного критерия

классификации финансовых отношений. В современных условиях роль и значение государства во всех странах возрастают, вследствие чего возрастают и

затраты общества на его содержание. Как показывает практика современной рыночной экономики, основной причиной этой тенденции является изменение

содержания функций государства в обществе.

Если причина создания государства – стремление человека к разделению труда, то становится ясно, что главная задача государства та, ради чего оно первоначально создавалось: оно должно обеспечить наиболее эффективное разделение труда. Оно должно создать систему, обеспечивающую удобное и

эффективное разделение труда с низкой долей затрат на осуществление товарообмена. Доля затрат на осуществление товарообмена называется издержками обращения. В издержки обращения можно включить все непроизводственные доходы, возникающие с момента производства товара до того, как он был потреблен.

Наиболее известная и эффективная форма реализации системы, обеспечивающей разделение труда, есть система товарообмена при помощи денег – финансовая система.

Финансовая система не есть только лишь сами по себе деньги. Она включает в себя весь комплекс отношений связанных с товарообменом – это и банки, и схема эмиссии, и механизм размножения денег (кредитная система), в нее можно включить и торговые сети и многое другое: все, что способствует товарному обращению между субъектами производства.

Система разделения труда может быть не только денежной, но и любой другой. Если мы сможем придумать метод, при помощи которого разделение труда будет реализовано более эффективно, нежели при помощи денег, то наверняка мы можем заменить ей денежную систему. Например, в условиях войны государство практически полностью мобилизует промышленность на военные нужды и вводит директивное управление экономикой. Ясно, что в таких условиях нет места свободному товарообмену, а деньги играют чисто номинальную роль.

Например, в сегодняшней России доля производственных затрат в розничной цене продукции зачастую составляет 20-30 %. Известны случаи, когда она доходит до 5-10 %. Остальное есть непроизводственные затраты: надбавленная стоимость создаваемая предпринимателем, вложившим в дело капитал, перепродавцами продукции. Все это можно включить в издержки обращения. Они по порядку величины равны или превышают в несколько раз сами производственные затраты. Факт того, что издержки обращения велики, говорит о том, что главная задача государства исполняется плохо.

В любой системе важен любой фактор, влияющий на ее устойчивость. Если мы хорошо изучим конкретную финансовую систему, то мы можем найти в ней

слабое звено. Оно может быть, на первый взгляд, весьма незначительным. Если мы воздействуем на него, мы можем порвать в цепи слабое звено, дестабилизировать систему и достигнуть разрушения всей системы[1].

Специальные правительственные фонды – важнейшее звено финансовой системы современных государств. По своей сущности они представляют собой денежные фонды специального назначения.

Эти фонды создаются с целью финансирования выполнения возникающих задач. Поскольку каждая страна имеет свои специфические задачи, постольку нет единой классификации правительственных фондов. К тому же их количество и назначение в каждой стране при переходе от одного этапа развития к другому меняются.

Правительственные фонды отличаются друг от друга в зависимости от срока действия, цели использования, правового положения.

Как правило, действие многих фондов ограничено во времени. После разрешения конкретной задачи необходимость в конкретном фонде отпадает. Такие фонды называются временными. Другие создаются на длительное время. Их называют постоянными.

В зависимости от цели использования государственные специальные фонды подразделяют на следующие:

- научно-исследовательские;

- экономические;

- социальные фонды;

- фонды личного и имущественного страхования;

- военные фонды;

- инвестиционные фонды.

Основная часть специальных фондов образуется либо за счет государственного бюджета, либо за счет местных бюджетов (местные специальные фонды). Их источником являются прямые государственные субсидии или отчисления от налоговых поступлений. Некоторые фонды (личного и имущественного страхования) образуются за счет добровольных взносов юридических и физических лиц.

Денежно-финансовый рынок - это рынок, где товарами являются деньги, кредиты, ценные бумаги. В соответствии с этим денежно-финансовый рынок можно подразделить на денежно-кредитный и финансовый (рынок ценных бумаг).

Денежно-кредитный рынок является ключевым звеном рыночной модели денежно-кредитного регулирования экономики. На этом рынке концентрируется спрос и предложение кредитов на различные сроки, формируются процентные ставки, обменные курсы и т.д. Без системы рынков в денежно-кредитной сфере нельзя обеспечить эффективное функционирование двухуровневой банковской системы.

Считается, что в основе классификации рынков в денежно-кредитной сфере лежат три признака:

· объект сделки

· состав участников

· длительность сделок во времени.

В зависимости от этого можно различать кредитный, денежный и валютный рынки.

На финансовом рынке (рынке ценных бумаг) осуществляются сделки по покупке и продаже денежных ресурсов на длительный срок. Формирование финансового рынка фактически означает стремление к оздоровлению отношений государственного бюджета с кредитной системой.

Различают первичные и вторичные финансовые рынки. К первичным относятся эмиссия облигаций и акций, к вторичным - покупка и продажа ценных бумаг на фондовой бирже.

Кредитный рынок представлен межбанковским рынком, к которому доступ имеют только банки, и где происходит ежедневное балансирование активных и пассивных операций банков по срокам. Временно свободные денежные ресурсы кредитных учреждений привлекаются и размещаются банками между собой, преимущественно в форме межбанковских депозитов на короткие сроки. Наиболее распространенные сроки депозитов - 1, 3 и 6 месяцев, предельные сроки - от 1 дня до 2 лет (иногда 5 лет). Средства межбанковского рынка используются банками не только для краткосрочных, но и для средне- и долгосрочных активных операций, регулирования балансов, выполнения требований государственных регулирующих органов.

Право банков покупать и продавать ресурсы друг другу означает существование горизонтальных связей, имманентных по своей природе рыночной экономике.

Денежный рынок - часть финансового рынка, на котором обращаются краткосрочные финансовые инструменты. Обычно к денежному рынку относят операции с финансовыми обязательствами (кредиты, ценные бумаги и т.д.) сроком до одного года и валютный рынок.

Денежный рынок является более широким по составу участников и объектам сделок. Помимо банков к денежному рынку имеют доступ, как правило, предприятия, финансовые учреждения, страховые компании, пенсионные фонды, инвестиционные фонды, дилеры и т.д.

Валютные рынки обслуживают международный платежный оборот, связанный с оплатой денежных обязательств юридических и физических лиц разных стран. Специфика международных расчетов заключается в отсутствии общепринятого для всех стран платежного средства. Поэтому необходимым условием расчетов по внешней торговле, инвестициям, межгосударственным платежам является обмен одной валюты на другую в форме покупки или продажи иностранной валюты плательщиком или получателем. Валютные рынки - официальные центры, где совершается купля-продажа валют на основе спроса и предложения.

Валютный рынок включает в себя значительное число локальных рынков по осуществлению конкретных операций (внешнеторговые расчеты, туризм, миграция капиталов, рабочей силы, страхования и другое в определенных регионах и центрах международной торговли). Финансовые сделки составляют более 90% объема этой деятельности. Сделки на обслуживание, такие как приток дохода от иностранного инвестирования, судоходства и туризма, составили примерно 1% объема рыночной деятельности.

На валютных рынках традиционно продаются и покупаются частно коммерческие денежные документы типа чеков, векселей, переводов, наличных банкнот, денежных средств на банковских счетах. Во всех этих случаях специфическим предметом торговли являются деньги различной национальной принадлежности со специфическим мерилом их ценности - валютным курсом.

Кредитно банковская система - это совокупность кредитно - финансовых учреждений, создающих, аккомулирующих и предоставляющих денежные средства.

Банковская система:

1. Центральный банк

2. Коммерческие банки

3. Не банковские, кредитно- финансовые институты (страховые компании, фонды).

Функции коммерческих банков:

1. Сбор временно свободных денежных средств (пассивная операция)

2. Кредитование (активное).

Виды коммерческих банков:

Банки- это кредитная организация, имеющая исключительное право осуществлять в совокупности банковские операции.

По организационно-правовой форме: паевые и акционерные. Акционерные банки открытого и закрытого типа.

По степени специализации банки делятся на специализированные и универсальные.

• ипотечные банки;

• сберегательные банки, которые представлены Сберегательным банком России;

• инвестиционные банки.

• с/х

•Универсальные банки оказывают весь комплекс банковских услуг.

Центральный банк и коммерческие банки входят в кредитно- банковскую систему государства.

Кредитно банковская система - это совокупность кредитно - финансовых учреждений, создающих, аккомулирующих и предоставляющих денежные средства.

Фун-ции центробанка:

· эмиссионная

· сбор обязательных резервов комерческих банков

· крдитование ком. банков

· надзор за деятельностью кредитно- финансовых институтов страны

· управлени счетами правительства

Фун-ции ком. банков:

· Сбор временно свободных денежных средств (пассивная операция)

· Кредитование (активное).

·

Инструменты кредитно- денежной политики. Денежный мультипликатор.

Кредитно-денежная политика- это политика денег, еще монетарная политика.

Инструменты:

1. Учетная ставка (стака рефенансирования)- это % по кредиту, который комерческие банки берут у центрального.

2. Обязательные резеры - это обязательные отчисления коммерческих банков от привлеченных ресурсов на резервный счет в центральном банке. Чем больше норма обязательных резервов, тем меньше денег остается у коммерческих банков для выдачи ссуд.

Денежный мультипликатор: М= 1/норма обязательных резервов.

3. Операции на открытом рынке- это кпле- продажа государством государственых ценных бумаг.

46. Фискальная политика: содержание, цели и инструменты. Механизм действия фискальной политики. Дискреционная и недискреционная фискальная политика.

Ф. П.- это действия государства, напрвлнные на стабилизацию экономического развития с помощью манипулироания гос. бюджетом.

Она напралена на сглаживание циклических колебаний и стабилизацию экономики в краткосрчном периоде.

Осн. задачи Ф.П:

· сглаживани колебаний экономического цикла

· умеренные темпы инфляции

· полная занятость

Инструменты Ф.П: гос. закупки, налоги, трансферты. Гос. закупки и трасферт- расходы гос-ва, налоги- доходы.

В завис. от способа воздействия инструментов Ф.П-ки на экономику различают: дискреационную и автоматическую Ф.П.

Дискреционная Ф.П.- это сознательное (закондательное) мунипулирование гос. расходами и налогами, осуществляемая правитльством для стабилизации экономики.

Автоматическая- основана на действиивстроеных стабилизаторв.

Встронные стабилизаторы- это элементы бюджета, его налоговой системы, автоматически ослабляющие циклические контакты экономики.

"Автоматически" означает, что они без вмешательства государста, без измнения законодательства, действует в том же направлении, что и Ф.П, т.е стимулирующая деловую ативность в период спада и сдерживающая ее в период "перегрева"

В качестве втренных стабилизаторов выстпают многие налоги:

1. НДФЛ

2. налог на прибыль, т.е. все виды налогов на доходы

В зависимости от фазы цикла в котороой находиться экономика, выдляют два вида Ф.П: стимулирующую и сдерживающую.

1. Стимулирующая- применятся в период экономического спада (сокращние общего обьема производства, доходов, занятости и т.д).

Цель: увеличение АД, она напрвлена на создание бюджетного дефицита. Для этого правительство:

· увеличивает гос.закупки

· увеличивает трансферты

· снижает налоги

При этом снижает налоги и увеличиает трансферты фирмам (субсидии), влечет так же увеличение АС, что способствует сдержианию роста цен.

2. Сдерживающая- применяется в период перегрева экономики(пик или бум), для которого характерна инфляция.

Цель: сокращение АД, она направлена на создание бюджетного избытка, т.е. превышение налолгов над расходами.

Меры сдерживания Ф.П:

· сокращение гос. закупок

· сокращение трансфертов

· увеличение доходов

Налог- обязательнй безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физ.лиц в целях финансового обеспеения деятельности государства и мун. образований.

Сбор- обязательнй взнос, взимаемый с организаций и физ.лиц за совершние в их интересах юридически значимых действий гос. организаций и т.д.

Пошлина- это налог взимаемый государством с экспортируемого или импортируемого товара.

Совокупнось налогов, сборов, пошлин и других латежей образуют налоговую систему.

Объект налогооблажения, то с чего взимается налог (имущество, прибыль, доход)

Налоговая база- стоимостная характеристика объекта налога (величина с которой взимается налог)

Налоговая ставка- величина наоговых начислений на единицу измерения налоговой базы (размер в оторо взимается налог).

1. налоги деляться на прямые и косенные.

· прямые- взимаются на прямую с конкретного физ. или юр. лица. (НДФЛ, налог на имущство, на прибыль и т.д)

· косвенные- взимаются с товаров и услуг. Сидят внутри товаров. (акцизы, НДС, таможенные пошлины)

2. Статусная классификация налогов (в соотвтствии с федеративным устройством государства)

· Федеральные налоги (ндфл, ндс, на прибыль и т.д)

· Региональные (на имущество)

· Местные (земельный налог, на имущество физ. лиц)

Критерим являтся порядок и становление налога и порядок его зачисления в подсистемы соответствующего уровня.

3. в зависимости от налоговой ставки налоги делят на:

· Пропорционные- единая налоговая ставка, не зависимо от величины налоговой базы (НДФЛ 13%)

· Прогрессивный- с ростом налоговой базы ставка налога увеличивается

· Регрессивный- с ростом налоговой базы ставка налога уменьшается (Единый Соц.Налог базовая ставка 26%)

Прогрессивная налоговая ставка уменьшает соц. неравенство в обществе. Регрессивная наоборот увеличивает

Ф-ции:

1. Фискальная- сводится к обеспечению государства финансовыи средствами, без которых не возможна его дятельность. Это основнаяф-ция налогов.

2. Регулирующая - связана с озможностями государства с помощью налоговой системы оздействовать на экономику. Она включает в себя следующие напраления:

· Стимулирующая- инвестиционной активности и экономического роста (например инвестиции)

· обеспеение соц. справедливости и перерапределния доходов

· стимулирующая НТП

· регулирование внешнеэкономической деятельности

· воздействи на структуру потребления населния (ацизы на ино-водочную продукцию)

Принципы:

1. Платежеспособность - уровень налоговой ставки должен устанавливаться с учетом озможностей налоголательщиков.

· принцип горизонтальной праведливости. лица находящиеся в равном материальном положении должны выплачивать налог одинаковой величины (независимо от формы дохода: зарплаты или прибыли)

· принцип ертикальной праведливости: лица, находщиеся в нераном положении должны трактоваться не одинаково.

2. обязательность уплаты налогов.

3. простота, удобство, экономичность

4. гибкость налоговой системы

Кривая Лаффера показывает зависимость между срдней ставкой налогооблажения и поступлениями в бюджет.

Лаффер доказал, что один и тот же доход (У), может быть получен и при низкой и при высокой налоговой ставке.

Гос. бюджет- это основной финансовый план: образование, распределение и использование денежного фонда государства.

Бюджетная систма(3 уровня):

1. Федеральный бюджет + бюджеты государственных внебюджетный фондов.

2. Бюджеты субъектов федерации + бюджеты территориальных внебюджетных фондов.

3. Местные бюджеты.

Все вместе составляет конселядированный бюджет (объединенный).

Внебюджетные фонды - это денежные фонды государства, не включеенные в бюджет, формируются за счет целевых налогов и используются строг по назначению.

Структура бюджета:

1. Доходы. источники формирования доходной части бюджета:

1) налоги 80-90%

2) не налоговые доходы:

· продажа гос. собственности

· доходы от внешне экономической деятельности

· имиссия

2. Расходы. Направление гос. расходов:

· оборона

· судебная система

· содержание органов власти

· поддержка народного хозяйства

· соц. сфера и соц. защита

· наука и фундаментальные иследования

· обслуживание гос. долга

Бюджетный дифицит и профицит:

Профицит, если доходы больше расходов. Дефицит, если доходы меньше расходов.

Пути покрытия дефицитного бюджета:

1. сокращение гос. расходов

2. увеличение доходов:

· продажа золотовалютных резервов

· продажа гос. собстенности

· имиссия бумажных денег

· заимствование: внешнее и внутренние(дефолд).

Гос. долг: внешний и внутренний, капитальный и текущий.

1. Внешний- общая сумма задолжости государства иностранным государствам, организациям и отдельным лицам.

2. Внутрнний- задолжность оему населению, банкам, организациям.

3. Капитальный- вся сумма задолжности.

4. Текущий- выплаты включая % в текущем году.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.